Translation of "все более высокие требования" in English. Стремительно меняющаяся жизнь предъявляет все более высокие требования к человеку, к его умению изменяться и действовать в новых условиях

Russian

English

Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Turkish

"> This link will open in a new tab "> This link will open in a new tab ">

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Translation of "все более высокие требования" in English

See examples translated by increasingly demand
(2 examples with alignment)

"> increasingly demand

See examples containing increasing demands
(3 examples with alignment)

"> increasing demands

Other translations

Значительный объем инвестиций в такие новые технологии, как информационные технологии, заставляет предприятия этих стран предъявлять все более высокие требования к окупаемости подобных инвестиций с точки зрения конкурентоспособности.

The costly investment in such new technologies as information technologies is making enterprises from those countries increasingly demand that such an investment generates pay-offs in terms of competitiveness.

Increasingly demand that such an investment generates pay-offs in terms of competitiveness.">

Учет природоохранных потребностей как важнейшей задачи, проходящей красной нитью через все политические меры (горизонтальные и выборочные), в целях обеспечения устойчивой эксплуатации природных ресурсов и более широких возможностей развивающихся стран успешно конкурировать на мировых рынках, предъявляющих все более высокие требования к экологическим параметрам предметов торговли;

Mainstreaming environmental criteria as cross-cutting issues in all policies (horizontal and selective) to ensure sustainability in terms of the intervention of natural resources, and to enhance the opportunities for developing countries to successfully compete in world markets that increasingly demand environmental performance;

Increasingly demand environmental performance;">

Председатель ККАВ подчеркнул, что к сотрудникам большинства организаций общей системы предъявляются все более высокие требования в плане мобильности.

Growing mobility requirement of staff of most common system organizations.">

Открытие экономических границ повышает конкурентоспособность и предъявляет все более высокие требования к технологическим нововведениям и реагированию на изменение обстановки.

Opening economic boundaries increases competitiveness and imposes increasingly demanding requirements in terms of technological innovation and responsiveness to changing scenarios.

Increasingly demanding requirements in terms of technological innovation and responsiveness to changing scenarios.">

Растут объемы строительства, на рынок приходят новые заказчики, которые предъявляют все более высокие требования к качеству строительных материалов и технологий.

Growing volumes of construction, come on the market, new customers who are placing increasing demands on the quality of construction materials and technologies.

Increasing demands on the quality of construction materials and technologies.">

Улучшение условий доступа на расширяющиеся глобальные рынки делает необходимым создание эффективных производственных структур, способных удовлетворять все более высокие требования международных рынков к качеству, стоимости и условиям поставок.

Enhanced access to expanding global markets requires efficient production structures capable of meeting increasingly exacting demands in terms of quality, cost and delivery structures on international markets.

Increasingly exacting demands in terms of quality, cost and delivery structures on international markets.">

Лицам более старшего возраста сложнее найти работу, поскольку работодатели отдают предпочтение более молодым кандидатам и предъявляют все более высокие требования в отношении уровня образования.

Older persons have more difficulty finding employment, since employers give priority in employment to younger candidates and they have ever higher requirements with respect to education level.

Ever higher requirements with respect to education level.">

Более слабым экспортерам все труднее вести конкурентную борьбу на мировых рынках, которые постоянно усложняются и на которых предъявляются все более высокие требования .

Weaker exporters find it increasingly difficult to compete in world markets which are becoming ever more sophisticated and demanding .

В связи с ростом обеспокоенности по поводу состояния окружающей среды различные заинтересованные стороны будут предъявлять все более высокие требования к компаниям в отношении экологического учета и финансовой отчетности.

In view of growing environmental concerns, companies will face rising demands from various stakeholders on environmental accounting and financial reporting.

Face rising demands from various stakeholders on environmental accounting and financial reporting.">

Специальный докладчик считает, что к многосторонним учреждениям, будь они частными или государственными, по мере роста их власти и влияния предъявляются все более высокие требования по обеспечению прозрачности и подотчетности.

The Special Rapporteur is of the opinion that the requirements for transparency and accountability of multilateral institutions, whether private or public, expand as power and influence increase .

Requirements for transparency and accountability of multilateral institutions, whether private or public, expand as power and influence increase .">

Экономические преобразования и социальный прогресс будут стимулировать дальнейшие улучшения в области демократического управления и подотчетности по мере формирования среднего класса, который будет предъявлять все более высокие требования к африканским лидерам и структурам, отвечающим за оказание услуг.

Economic transformation and social progress will drive further improvements in democratic governance and accountability as the middle class grows and demands more of Africa"s leaders and service providers.

And demands more of Africa"s leaders and service providers.">

Для поставок на предъявляющие все более высокие требования международные и местные (городские) рынки аграриям, переработчикам и торговцам необходим доступ к средствам для вложений в новое оборудование и системы.

To supply increasingly demanding international and local (urban) markets, farmers, processors and traders need access to funds to invest in new equipment and systems.

Increasingly demanding international and local (urban) markets, farmers, processors and traders need access to funds to invest in new equipment and systems.">

В современных динамических условиях перед фирмами, которые намерены развиваться и остаться на рынке, ставит все более высокие требования изменение законодательства, а также конкуренция.

In the contemporary dynamic environment, the legislative amendments and the competitive pressure set higher and higher requirements to the companies that strive to develop and remain on the market.

Higher and higher requirements to the companies that strive to develop and remain on the market.">

Однако в нынешнюю информационную эпоху все более высокие требования , предъявляемые к статистическим органам с точки зрения представления надежной, своевременной и обновленной информации, также могут стимулировать технологические развитие, изменения и адаптационные меры.

However, in this knowledge age, the growing needs that put a pressure upon the bureaus to produce a reliable, timely and updated information, may stimulate also technological development, changes and adaptations.

The growing needs that put a pressure upon the bureaus to produce a reliable, timely and updated information, may stimulate also technological development, changes and adaptations.">

Согласовано: Утверждаю:

Педагог-организатор директор МОУ «Багарякская СОШ»

________/Выгузова Л. В./ _______________Зайцев В. И.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Багарякская среднеобразовательная школа

План

профориентационной работы

на 2013-2014 учебный год

План профориентационной работы

Цели


  • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

  • выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи:


  • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся.

  • обеспечение широкого диапазона вариативности профориентационной работы за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках технологии и в воспитательной работе;

  • дополнительная поддержка некоторых школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства (это наши «трудные», дети из неблагополучных семей);

  • выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

  • Пояснительная записка
Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность.

Школа должна осознать свою долю экономической ответственности перед страной. Профориентационная работа занимает важное место в деятельности школы, так как она связывает систему образования с экономической системой, потребности учащихся с их будущим. Для благополучия общества необходимо, чтобы каждый выпускник школы находил возможно более полное применение своим интересам, склонностям, не терял напрасно время, силы (да и средства) в поисках своего места в системе общественного производства, на котором мог бы принести наибольшую пользу и получить глубокое удовлетворение от своего труда.

Профессия (от лат. «ргоfessio» - официально указанное занятие, специальность) - род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования человека.

Ориентация - умение разобраться в окружающей обстановке или направление деятельности в определённую сторону.

В широком смысле слова профориентация - система общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному выбору профессии, система государственных мероприятий, обеспечивающая научно обоснованный выбор профессии.

В узком смысле слова профориентация - целенаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии.

Профориентация в личностном смысле - длительный и в достаточной степени необратимый социальный процесс освоения личностью той или иной профессии.

Таким образом, профориентация осуществляется как бы на 2-х уровнях - общественном и личностном. Эти уровни взаимосвязаны.

Профессиональная ориентация в школе - это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий.

В школе профориентационная работа проводится под руководством директора, заместителями по воспитательной и учебно-воспитательной работе, классными руководителями, социальным педагогом, библиотекарем, учителями-предметниками.

Главные задачи их деятельности по профориентации учащихся:


  • сформировать положительное отношение к труду;

  • научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;

  • научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;

  • научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности)
Основными направлениями профориентационной работе в школе являются:

  • Профессиональная информация.

  • Профессиональное воспитание.
План работы осуществляется поэтапно с учетом возрастных особенностей учащихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в начальной, основной, средней школ

Профессиональная информация включает в себя сведения о мире профессий, личностных и профессионально важных качествах человека, существенных для самоопределения, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах.

Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать учащихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.

Профессиональное консультирование- изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер.

Классный руководитель может использовать такие методы работы как наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого-педагогических характеристик учащихся.

Что касается форм работы, то это могут быть:


  • профориентационные уроки;

  • экскурсии;

  • классный час по профориентации;

  • встречи со специалистами;

  • профессиографические исследования;

  • родительские собрания по профориентационной тематике и т.д.
Важно помнить, что профориентационная работа в школе приносит пользу только тогда, когда к профориентационной работе привлечён весь коллектив школы, и когда соблюдаются следующие принципы:

1) Систематичность и преемственность – профориентационная работа не должна ограничиваться работой только со старшеклассниками. Эта работа ведется с первого по выпускной класс.

2) Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости.

3) Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и родителями.

4) Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций.

5) Связь профориентации с жизнью (органическое единство с потребностями общества в кадрах).
Общешкольные мероприятия


  1. Профориентационная информация о высших и средне-специальных учебных заведениях.

  2. Выпуск тематических буклетов к профессиональным праздникам.

  3. Информация о положении молодежи на рынке труда

  4. Встречи с представителями разных профессий.

  5. Дни открытых дверей высших и средне-специальных учебных заведений

Примерная тематика классных часов.




1-4 классы.

Сроки проведения

Ответственные

1

Все работы хороши – выбирай на вкус.

Февраль 2013 г

Учителя нач классов.

2

Профессии наших родителей.

Апрель 2013г

Учителя нач. классов.

3

О профессиях разных, нужных и важных.

Октябрь 2013г

Учителя нач. классов.

4

Путь в профессию начинается в школе.

Декабрь 2013 г

Учителя нач. классов.

5

Моя мечта о будущей профессии.

Февраль 2014 г

Учителя нач. классов.

6

Труд на радость себе и людям.

Апрель 2014 г

Учителя нач. классов.

5-8 классы.

1

Мир-профессий. Человек-техника.

Февраль 2013г

Кл руководители.

2

Сотовая связь в нашей стране. Значение сотовой связи.

Апрель 2013г

Кл. руководители.

.

3

Мир профессий. На страже закона. Встреча с Говорухиной С А майором М В Д. .

Октябрь 2013г.

Кл руководители.

4

Мир профессий. Электронные помощники.

Декабрь 2013г

Кл руководители.

7

Астрономия наших дней.

Февраль 2014г

Кл руководители.

8

Мир профессий. Когда на весах здоровье. Встреча с гл врачом Б У больницы.

Апрель 2014г

Кл руководители.

9-11 классы.

1

Профессии с большой перспективой

Февраль 2013г

Кл руководители

2

Какие факторы оказывают значительное внимание на выбор профессии. Анкетирование.

Апрель 2013г

Кл руководители. Мастер п/обучения.

3

Как стать гением. Жизненная творческая стратегия человека.

Октябрь 2013 г

Кл руководители.

4

Мотивы выбора профессии.

Декабрь 2013г

Кл руководители.

5

Психологические характеристики профессий.

Февраль 2014г

Кл руководители

6

Они учились в нашей школе. Выпускники школы-учителя.

Апрель 2014г

Кл руководители Учителя– предметники.

Управление персоналом является одним из важнейших направлений в стратегии современного предприятия, поскольку в условиях развития высокотехнологичного производства роль человеческих ресурсов возрастает и к их способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования. Переход на рыночные отношения, усложнение экономических связей, научно-технический прогресс, интенсивно развивая производительные силы, приводят к глубоким изменениям методов труда, что в свою очередь требует более четкой и отлаженной структуры управленческих органов, гибких методов, направленных на повышение эффективности использования кадрового потенциала.

Оценка эффективности управления персоналом – это систематический, четко формализованный процесс, направленный на измерение издержек и выгод, связанных с программами кадровой деятельности, и для соотнесения их результатов с итогами деятельности предприятия в прошлом, с итогами других предприятий и с целями предприятия.

Чтобы определить эффективность системы управления персоналом, нужно определить показатели, позволяющие произвести такую оценку.

Оценка функционирования управления персоналом требует систематического опыта, измерения затрат и выгод общей программы управления персоналом и сравнения ее эффективности с эффективностью работы предприятия за тот же период. Эффективность функционирования системы управления персоналом определяется ее вкладом в достижение организационных целей. Управление персоналом эффективно настолько, насколько успешно персонал предприятия использует свой потенциал для реализации стоящих перед ней целей.

Эффективность управления персоналом определяется исходя из объема, полноты, качества, своевременности выполнения закрепленных за ним функций. Для определения степени эффективности управления персоналом необходимы соответствующие критерии и показатели. При выборе критериев оценки следует учитывать, во-первых, для решения каких конкретных задач используются результаты оценки и, во-вторых, для какой категории работников устанавливаются критерии, учитывая, что они будут дифференцироваться в зависимости от сложности, ответственности и характера деятельности. В качестве критериев в области эффективности управления персоналом могут выступать выполнение установленных норм выработки или обслуживания при надлежащем качестве работы и снижение издержек, возникающих из-за повышенной текучести персонала, необоснованных простоев и др.

При этом оценка эффективности управления персоналом состоит из двух компонентов: экономической эффективности, характеризующей достижение целей предприятия путем использования персонала на основании принципа экономичного расходования имеющихся ресурсов, и социальной эффективности, характеризующей степень ожидания потребностей и интересов работников.

В качестве компонентов экономической эффективности управления персоналом некоторые экономисты предлагают рассматривать:

  • – соотношение результатов работы и издержек на персонал, рассматриваемое с точки зрения поставленных организационных целей;
  • – компоненты, отражающие вклад персонала в долгосрочное существование и развитие предприятия.

К ним относятся:

  • – стабильность, которая отражается в преемственности кадрового состава, в надежности выполнения работниками порученных им заданий, в отсутствии напряженности и конфликтов;
  • – гибкость, которая означает способность персонала адаптироваться к новым условиям, активно содействовать организационным изменениям и быть готовым к конфликтам, если это необходимо для реализации инновационных концепций.

Оценка эффективности управления персоналом опирается на критерии, выраженные в объективных показателях развития производства, которые представлены в табл. 12.2.

Таблица 12.2

Показатели эффективности управления персоналом

Направление анализа

Показатели

Показатели эффективности

Производительность труда

Объем реализации на одного работника и его динамика.

Объем прибыли до уплаты налогов на одного работника и его динамика

Улучшение качества продукции, услуг

Удельный вес брака и его динамика

Издержки на персонал (затраты на персонал)

Общие издержки предприятия на персонал за период. Доля издержек предприятия на персонал в объеме реализации за период. Издержки на одного работника и их динамика

Эффективность

управленческих

программ

Затраты на отдельные направления и программы деятельности служб управления персоналом в расчете на одного работника.

Эффект воздействия отдельных программ на результативность деятельности работников и предприятия в целом

Социально-психологический климат в коллективе

Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководством. Взаимоотношения с клиентами

Уровень удовлетворенности персонала

Соответствие организационных и личных целей.

Коэффициент текучести персонала и его динамика.

Уровень абсентеизма

Уровень конфликтности в коллективе.

Количество жалоб от работников

В качестве результативного показателя, характеризующего экономическую эффективность управления персоналом, принимают среднегодовую выработку на одного работника как отношение среднегодового объема реализации подразделения к среднесписочной численности персонала. В пользу его выбора говорит то, что этот показатель производительности труда может служить сквозным для всех предприятий и методика его расчета общепризнанна.

где Vвыр – среднегодовая выработка на одного работника; U – среднегодовой объем реализации продукции (услуг) подразделений; Р – среднесписочная численность персонала.

Результативным показателем, характеризующим социальную эффективность управления персоналом, является коэффициент текучести. Этот показатель отражает динамику персонала организации и также выступает в роли косвенно влияющего на производительность труда и представляет собой индикатор благополучия в области управления персоналом. Повышенная текучесть может дорого обходиться организации. Следует более тщательно подходить к анализу причин, по которым люди покидают организацию. Коэффициент текучести рассчитывается как отношение числа выбывших по собственному желанию, уволенных за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины работников за определенный период (в данном случае за год) к среднему числу занятых в течение года, в процентах:

где Кт – коэффициент текучести; Рв – численность работников, уволенных по причинам, относимым к текучести; Р – среднесписочная численность персонала.

Естественная текучесть (3–5% в год) способствует своевременному обновлению коллектива и не требует особых мер со стороны руководства и кадровой службы.

Излишняя текучесть (свыше 5% в год) вызывает значительные экономические потери, а также создает организационные, кадровые, технологические, психологические трудности.

Излишняя текучесть персонала, по данным социологических исследований, отрицательно сказывается на моральном состоянии оставшихся работников, на их трудовой мотивации и преданности организации.

Таким образом:

  • текучесть кадров сказывается на производительности труда не только тех работников, которые намерены уходить, но и тех, которые продолжают работать, т.е. на жизни всей организации;
  • текучесть мешает создавать эффективно работающую команду, отрицательно влияет на корпоративную культуру организации.

Текучесть персонала на пустом месте не возникает, грамотному руководителю она всегда говорит о том, что у него что-то в бизнесе неладно. Каковы причины текучести кадров на предприятии, почему люди уходят, почему они уходят как бы неожиданно или массово?

Основные причины ухода персонала следующие.

  • 1. Неконкурентоспособные ставки оплаты.
  • 2. Несправедливая структура оплаты.
  • 3. Нестабильные заработки.
  • 4. Продолжительные или неудобные часы работы.
  • 5. Плохие условия труда.
  • 6. Деспотичное или неприятное руководство.
  • 7. Проблемы с проездом до места работы.
  • 8. Отсутствие возможности для продвижения, обучения или повышения квалификации, развития опыта, карьерного роста.
  • 9. Работа, в которой нет особой нужды (либо маленький объем работы).
  • 10. Неэффективная процедура отбора и оценки кандидатов.
  • 11. Неадекватные меры по введению в должность (отсутствие контроля за адаптацией).
  • 12. Изменяющийся имидж организации.
  • 13. Прецеденты резких увольнений и резких наборов персонала в организацию (отсюда нестабильность компании).

При анализе текучести кадров важно оценить, какие по "качеству" сотрудники уходят, а какие остаются в организации, совпадает ли тенденция изменения качества персонала со стратегическими целями организации. Это дает понять, является ли существующий уровень текучести положительным или отрицательным явлением:

  • – если уходят именно те кадры, от которых уже давно надо было избавиться, значит, организация на верном пути;
  • – если же она теряет лучших сотрудников, то вопросом текучести кадров необходимо серьезно заняться.

Следует применить следующие методы управления и минимизации текучести персонала.

  • 1. Выявить причины увольнения каждого работника и вести статистику этих причин.
  • 2. Вести статистику увольнений (количество в месяц, в квартал, в год), статистику увольнений по отделам, по должностям, по стажу работы.
  • 3. Разработать программу ротации персонала (как горизонтальную, так и вертикальную).
  • 4. Разработать систему отбора и адаптации персонала.
  • 5. Сделать систему наставничества для "новичков", вовлекая туда более опытных сотрудников.
  • 6. Четко определить имидж компании на рынке труда и при необходимости формировать его для успешной работы.
  • 7. Создавать временные группы сотрудников для работы над проектами.
  • 8. Использовать некоторых работников как внутренних консультантов в различных структурах организации.
  • 9. Провести систему оценки сотрудников и сформировать кадровый резерв.
  • 10. Следить за карьерой ушедших сотрудников (наиболее квалифицированных) и их котировкой на рынке труда.
  • 11. Если сотрудники нарасхват, возможно, организация стала "кузницей кадров" для других предприятий. Значит, есть недостатки в планировании карьеры и развитии персонала. Если сотрудников берут на другую работу с трудом, это тоже сигнал отставания компании или симптом негативных перемен отрасли.
  • 12. Принять на работу менеджера по персоналу либо обратиться за кадровыми консультациями к специалистам по кадровому менеджменту.

Для анализа изменения численности работников в результате приема на работу и увольнения применяют относительные показатели, называемые коэффициент оборота по приему и коэффициент оборота по выбытию. Коэффициент оборота по приему определяется как отношение числа принятых за отчетный период к среднесписочной численности работников за тот же период. Коэффициент оборота по выбытию определяется как отношение числа уволенных работников по всем причинам за отчетный период к среднесписочной численности работников за тот же период.

Анализ данных показателей целесообразно проводить не только в целом по организации, но и по отдельным структурным подразделениям и по категориям работников.

На российском рынке труда наблюдаются такие причины увольнения, как в связи с ликвидацией предприятия, сокращением численности в связи со спадом производства. Увольнение по этим причинам в отдельных отраслях экономики достигает значительных размеров. Подобное выбытие происходит не по вине работника, вызывая излишний оборот и имеющий негативные экономические и социальные последствия. Его целесообразно учитывать обособленно.

Коэффициент абсентеизма также является важным показателем социальной эффективности управления персоналом, но он коррелируется с показателем текучести, поскольку оба явления вызываются одними и теми же факторами. Высокий уровень абсентеизма является признаком того, что в ближайшем будущем вероятна повышенная текучесть.

где А – абсентеизм; Дп – число рабочих дней, потерянных за определенный период из-за отсутствия на работе; Д – число рабочих дней; N – среднее число работников.

Абсентеизм приводит к значительным издержкам, которые включают: ряд выплат, обязательных вне зависимости от фактического присутствия работника на рабочем месте; оплату сверхурочных работ сотруднику, заменяющему отсутствующего; потери, связанные с простоями оборудования, падением производительности труда и т.п.

С текучестью и абсентеизмом тесно связаны и такие косвенные формы оценок, как жалобы, конфликты. Эти факторы являются показателями того, насколько эффективна деятельность службы управления персоналом по созданию условий повышения удовлетворенности работников работой в организации.

Оценку эффективности управления персоналом целесообразно производить по трем позициям:

  • – оценка организации управленческого труда;
  • – анализ технологии управления персоналом;
  • – анализ качества управления персоналом.

При оценке организации управленческого труда анализируются формы и методы взаимодействия управленческих работников с объектами управления и между собой. Подлежат анализу штатное расписание, распределение обязанностей, документооборот отдела.

Представляет интерес анализ качества управления персоналом. Он производится в зависимости от конкретных задач, стоящих перед органом управления. Анализ качества управления персоналом предприятия приводится в табл. 12.3.

Таблица 12.3

Направления анализа качества управления персоналом предприятия

Направление анализа

Используемые критерии

Анализ степени соответствия кадровой политики и практики управления персоналом целям и задачам предприятия

Последовательность, непротиворечивость целей и путей их достижения

Опенка качества документов, регламентирующих работу персонала

Четкость и полнота изложения, соответствие ТК РФ

Оценка важнейших формальных правил и процедур, обеспечивающих процесс управления персоналом предприятия

Трудовые показатели работников, эффективность работы предприятия

Оценка основных элементов организационной культуры, оказывающих воздействие на поведение работников

Состояние трудовой этики. Морально-психологический климат в коллективе

Оценка показателей, характеризующих качество управления персоналом (уровень текучести персонала, состояние трудовой дисциплины, удовлетворенность работников работой, морально-психологический климат и др.)

Удовлетворенность персонала работой, отсутствие жалоб, других проявлений недовольства. Имидж предприятия в глазах клиентов. Приверженность работников своему предприятию. Трудовые показатели

Эффективное управление персоналом определяется личностными и профессиональными качествами самого руководителя, степенью осознания им необходимости учиться самому и способствовать обучению персонала, чтобы соответствовать постоянно изменяющейся социально-экономической среде.

Все перечисленные показатели и критерии должны лечь в основу исследования эффективности управления персоналом. Оценка эффективности как система процедур является средством, помогающим руководителю увидеть и оценить качество системы управления персоналом в целом и те недостатки, которые следует в процессе работы устранить или скорректировать.

Для совершенствования работы по управлению персоналом следует проводить качественный отбор специалистов в кадровую службу. В России в настоящее время не существует государственной системы сертификации специалистов по управлению персоналом. Тогда как в Америке с 1976 г. работает Институт сертификации HR-специалистов, который дает возможность официально подтвердить теоретический и практический уровень их профессиональной подготовки. Базовыми критериями оценки специалистов служат наличие профессиональных знаний, опыт работы в определенных структурах и навыки решения конкретных профессиональных задач, касающихся управления персоналом. Получение сертификатов PIIR (специалист), SPHR (старший специалист) и GPHR (специалист международного уровня) позволяет специалистам обрести уверенность в своих компетенциях и способностях и продвинуться вверх по карьерной лестнице. При этом для работодателя при найме на работу специалиста по управлению персоналом сертификат является весомым основанием.

Подобная система является необходимой и для российских профессионалов по управлению персоналом.

Перфекционизм

10.10.2016

Снежана Иванова

Под перфекционизмом понимают стремление личности выполнять любую деятельность максимально качественно. Перфекционизм заставляет личность постоянно сомневаться в собственных силах и возможностях.

Под перфекционизмом понимают стремление личности выполнять любую деятельность максимально качественно. Перфекционизм заставляет личность постоянно сомневаться в собственных силах и возможностях. Перфекционист, как правило, испытывает страх перед новыми занятиями, поскольку не уверен в том, что сможет с первого раза сделать их безукоризненно. Он предъявляет к себе слишком высокие требования и потому ему трудно достичь состояния удовлетворения собой и своей деятельностью. Такой человек как будто нарочно ставит себе высокую планку и, потерпев поражение, обнаруживает собственную беспомощность.

Причины формирования перфекционизма довольно объяснимы. Если к ребенку в детстве предъявляются слишком высокие требования, он сам начинает воспринимать себя с позиции наличия полезности. Когда окружающие ожидают от нас невероятных успехов, то став взрослыми, мы будем ругать себя при первой же неудаче. Разрушительное действие перфекционизма заключается в том, что, не научившись вовремя справляться с трудностями, личность пасует перед такими незначительными обстоятельствами, которые легко можно было бы обойти, будь приобретенным этот опыт.

Проявления перфекционизма

Существуют значимые признаки перфекционизма, которые позволяют выявить его на ранней стадии. Если вы заметите у своего ребенка следующие проявления, то их легко можно предупредить. Во взрослом состоянии бороться с перфекционизмом становится значительно сложнее.

Стремление к идеалу

Желание все делать на пять с плюсом происходит из детства. Когда родители постоянно требуют от любимого чада беспрекословного подчинения, того, чтобы он учился лучше одноклассников, загружают его всевозможными кружками и секциями, перфекционизм развивается очень быстро. Ребенок очень скоро начинает понимать, что родителя радуют его успехи и старается его не разочаровывать. При этом маленький мальчик или девочка может и не осознавать того, зачем конкретно ему нужны все эти достижения. Погоня за ускользающим идеалом становится целью, а не средством. Малыш еще не в состоянии понять того, что подменяет собственные успехи ожиданиями родителей. Став взрослым, такой человек будет всеми силами стремиться оправдать ожидания начальника, беспрекословно выполнять все требования. В качестве идеала могут выступать любые социальные установки и требования. Многие, к сожалению, так и не догадываются о том, что идеалы мнимы и опустошают душу.

Неудачи подрывают веру в себя

Для перфекциониста крайне важно выполнять все правильно. Для него большое значение имеет оценка общества. Социальное одобрение заставляет его прикладывать значительные усилия, переступать через собственные желания и потребности. Малейшая неудача способна выбить из колеи, заставляет сомневаться в себе. Удивительно, но достигнув успеха, такая личность продолжает ожидать от социума одобрения. Если этого не происходит, она впадает в уныние и сомневается в своих возможностях.

Высокие требования к себе

Если для большинства людей достижения являются желаемой целью, то на перфекциониста они действуют разрушительно. Чем большего он достигает, тем более высокие требования предъявляет к себе в дальнейшем. Перфекционизм не дает возможности остановиться и осознать, что желаемое уже находится в руках. Такие люди не умеют радоваться своим победам, а обращают внимание только на неудачи и поражения. Высокие требования перфекциониста порой настолько далеки от реальности, что кажутся недосягаемыми и невыполнимыми. Если у перфекциониста не получается чего-то достичь с первого раза, он разочаровывается в себе.


Как избавиться от перфекционизма

Перфекционизм способен разрушить человека изнутри, по этой причине он обязательно нуждается в коррекции. Многие люди желали бы избавиться от собственной привычки все делать правильно, но не знают, с чего начать. Нижеизложенные советы помогут разобраться в себе и победить перфекционизм.

Признание своего несовершенства

Большинство людей спокойно относятся к собственным недостаткам, принимая их как должное. Однако перфекционист готов тратить колоссальное количество времени и сил на то, чтобы избегать их развития. Он полагает, что у него имеются некоторые изъяны, которые следует скрывать от общества. Такие люди не осознают, что у других также имеются недостатки, и во всем винят только себя. Если хотите избавиться от перфекционизма, признайте, что несовершенны. В этом нет ничего ужасного и предосудительного. Чем раньше вы снимите с себя маску правильного человека, тем быстрее расстанетесь с синдромом отличника.

Работа с самооценкой

Перфекционизм подрывает веру в себя, лишает человека моральных сил и желания действовать с энтузиазмом. Создается впечатление, что личность заранее заковывает себя в ограничивающие цепи, мешающие ей двигаться и радоваться жизни. Поймите, что вы не обязаны следовать чужим установкам, оправдывать ожидания окружающих. У вас есть собственные стремления, желания и возможности. Жить свободной жизнью возможно только тогда, когда вы полностью освободитесь от влияния прошлого. Умение ценить свою личность – ценное и необходимое качество. Извлекайте уроки из прошлого, но не зацикливайтесь на неудачах. Не нужно бесконечно себя винить из-за того, что произошло когда-то давно. Необходимо научиться радоваться жизни на любом этапе и при разных обстоятельствах.

Работа с самокритикой

Чтобы избавиться от перфекционизма, нужно преодолеть привычку постоянно себя ругать. Излишне самокритичные люди не могут прожить и дня, не обнаружив в себе хотя бы малейшего недостатка. Перестаньте искать в себе бесконечные изъяны. Просто поймите, что совершенных людей не существует на свете. Если вы будете день ото дня работать с самокритикой, постепенно пропадет желание критиковать себя. Такая внутренняя работа необходима для того, чтобы научиться ценить свои истинные достижения. Когда что-то не получается или это происходит не так быстро, как вам того хотелось бы, приучайтесь не падать духом, не расстраиваться понапрасну. В противном случае победить самокритику будет значительно труднее. Иногда внутренний голос настолько силен, что заглушает разумные доводы.

Видение сильных сторон

Перфекционисту сложно осознать, что он достоин большего, чем имеет в настоящий момент времени. Видение своих сильных сторон помогает осознать, что вы действительно уникальны и неповторимы. Человеку, который склонен зацикливаться на неудачах, крайне важно научиться себя ценить по-настоящему. Осознание собственных способностей и талантов способствует всестороннему развитию личности. Чем больше у нас достижений, тем сильнее мы можем гордиться собой.

Таким образом, перфекционизм – это свойство личности, над которым обязательно следует работать. В противном случае человек не сможет полноценно жить и принимать ответственные решения. Став свободнее от установок и требований социума, мы обнаруживаем дополнительные возможности, которых не замечали ранее.

Немаловажны и экономические факторы, застройщики стремятся снизить расходы на строительство, не теряя при этом надёжности и долговечности конструкций. Поэтому на мировом рынке появляется всё больше новых стройматериалов, созданных на основе материалов хорошо известных, традиционных. Одним из таких материалов является армированный бетон.

Хотя говорить «одним из материалов» не совсем верно. Армированный бетон представляет собой целый класс композиционных материалов, основой которых является цемент. Наиболее широко распространён знакомый всем строителям железобетон - материал, высокие эксплуатационные свойства которого обусловлены взаимодействием цемента и стальных армирующих стержней. Железобетон существует уже почти два века, и в процессе его изучения и совершенствования появляются новые способы армирования.

Сейчас можно выделить два основных вида армирования бетона - при помощи непрерывных нитей, то есть, сеток или тканей, и при помощи небольших отрезков волокон, так называемых фибр. Фибробетон более прогрессивен, прежде всего, потому, что традиционная арматура обеспечивает двухмерное укрепление бетона, а введение в цемент фибр даёт трехмерное укрепление. Для получения фибробетона используется металлическая фибра, стекловолокно, базальтовое, асбестовое волокно, синтетическое волокно (нейлоновое, полиэтиленовое, полипропиленовое).

Благодаря введению в бетон фибр, появляется возможность преодолеть один из главных недостатков бетона - низкую прочность на растяжение и изгиб. Армирующие волокна принимают на себя растягивающее напряжение, и сопротивление растяжению возрастает на 250%. Фиброволокно способствует равномерному распределению влаги в бетоне, вследствие чего снижаются внутренние нагрузки, в два раза повышается трещиностойкость и в 12 раз - ударная прочность бетона. Во время производства фибробетона в нём образуется гораздо меньше водных каналов и капилляров, чем в обычном бетоне, этим обуславливается его высокая морозостойкость. Также нужно отметить устойчивость фибробетона к воздействию агрессивных сред, высокую ударную прочность и водонепроницаемость.

Не следует думать, что получить уникальные свойства, можно просто насыпав в бетонную смесь металлическую стружку. Материалы, их которых изготавливают фибру, специально разрабатываются и многократно испытываются, прежде, после чего разработчики получают патент и необходимые сертификаты. Разрабатываются также технологии, с помощью которых армирующие волокна равномерно распределяются по всему объему смеси. Так, например, в процессе производства сталефибробетона применяют электромагниты, под воздействием которых металлическая фибра распределяется в общей массе бетона.

Чтобы распределить в бетоне стекловолокно применяют два способа получения смеси: торкетирование или, иначе, набрызг компонентов на специальную матрицу и премиксинг - предварительное перемешивание, после которого смесь формуется методом роликового прессования, виброуплотнения, экструзии и др. Также виброэкструзионный метод используется и при производстве базальтофибробетона.

Область применения фибробетона чрезвычайно широка, он может не только с успехом заменять традиционные виды бетона во всех областях строительного комплекса, но и выполнять более специфические задачи.

Так, например, стеклофибробетон позволяет воплощать самые оригинальные архитектурные замыслы, так как из него можно формировать объекты любой формы, фактуры и рельефа и создавать тонкостенные конструкции. Он используется для производства стеновых панелей, черепицы, декоративных элементов, малых архитектурных форм, элементов подземных сооружений, дренажных систем, тоннелей, автострад и т.д. Благодаря звукоотражающим свойствам стеклофибробетон применяется при возведении защитных экранов вдоль автострад. Востребован этот вид фибробетона и в реставрационных работах, так как с его помощью можно имитировать любой материал, и, к тому же, он не утяжеляет конструкцию и не создаёт дополнительной нагрузки на фундамент.

Обратили внимание на этот материал и специалисты, проектирующие зоопарки, так как он идеально подходит для имитации природного ландшафта - камней, скал и других элементов. Большое значение для создателей и работников зоопарков имеет то, что этот материал хорошо моется, и из него можно создавать прочные тонкостенные конструкции, внутри которых можно замаскировать оборудование или технические помещения.

Областью применения сталефибробетона являются сборные конструкции, этот материал позволяет уменьшить число стыков и повысить надёжность таких элементов, как трубопроводы, балки, сваи, элементы мостов, морских сооружений. Из него возводятся взрывоустойчивые конструкции, автомобильные дороги, мостовые настилы, ирригационные каналы, промышленные полы. Хорошо зарекомендовал себя сталефибробетон и при проведении ремонтных и реконструкционных работ.

Фибробетон, армированный полипропиленовой фиброй, используется для изготовления наливных полов, стяжки, фасадных растворов, резервуаров для воды. Благодаря тому, что полипропиленовые волокна не подвержены коррозии, этот материал подходит для возведения гидросооружений - водосливов, водохранилищ, отстойников, морских заграждений, а также сооружений, к которым предъявляются высокие требования по устойчивости к проникновению антиобледеняющих солей - дорог и мостов.

Также в строительстве морских сооружений может применяться базальтофибробетон, он устойчив к электрохимической коррозии, не вступает в химическую реакцию с солями или красителями. Фибробетон, армированный базальтовыми волокнами, может применяться и как замена железобетона в строительстве жилых сооружений и дорожных покрытий, и в качестве материала для создания таких ответственных объектов, как взлетно-посадочные полосы аэродромов, реакторные отделения атомных электростанций, береговые дамбы и плотины.

Можно сказать, что - стройматериал с уникальными возможностями, обусловленными оптимальным сочетанием технических, эксплуатационных и декоративных характеристик.