Результаты конкурса лучший урок письма. XV Всероссийский конкурс "Лучший урок письма" набирает силу

15 июня 2017 года в Центре поддержки одаренных детей «Стратегия» в рамках летней профильной смены лучшие кванторианцы Липецкой области приняли участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма - 2017».

На торжественном открытии участников конкурса поприветствовали:

  • Директор УФПС Липецкой области филиал ФГУП «Почта России» Тихонов Александр Владимирович;
  • Главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Липецкой области филиал ФГУП «Почта России» Андрей Владимирович Титлинов;
  • Председатель областного профсоюзного комитета работников связи Дедов Владимир Викторович.

Во время конкурса более 70 участников писали сочинение на одну из выбранных тем:

  1. «Отечество славлю, которое есть, но трижды - которое будет» (совместно с Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова)
  2. «Есть такая профессия – Родину защищать…» (при поддержке Министерства обороны РФ).
  3. «Году экологии посвящается: Что я делаю, чтобы сохранить природу России» (совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации).
  4. «Рецепты счастливой семьи» (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).
  5. «Поколение неравнодушных: горячее сердце» (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).
  6. «Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи» (при поддержке Союза писателей России).
  7. «У меня дома живет амурский тигр», номинация ориентирована для учащихся средних и младших классов. Проводится при поддержке Центра по изучению и сохранению популяции амурского тигра.
  8. «Вообрази, что ты советник нового Генерального секретаря ООН. Какую глобальную проблему ты помог(-ла) бы ему решить в первую очередь? Какой бы совет ты дал(-ла), чтобы он справился с ее решением?», номинация объявлена Всемирным почтовым союзом в рамках Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра. Работы по данной номинации должны быть направлены в оргкомитет не позднее 01 апреля 2017 года.
  9. «Представим, что через десять лет ты стал президентом банка. Твои первые шаги…» (совместно с «Почта Банк»).
  10. «Классная история. Истории случаются с теми, кто умеет их рассказывать…» (совместно с еженедельным детским изданием «Классный журнал»).
  11. Лучшая методическая разработка проведения урока письма (совместно с редакцией ЗАО «Учительская газета»).
  12. «За здоровьем в парки и на спортплощадки!» (совместно с Министерством спорта России)
  13. «Творить добро – что значат для меня эти слова?» (совместно с Общественной палатой Российской Федерации)
  14. Специальная номинация конкурса «Лучший урок письма» - «Пишу, о чем мечтаю»
  15. «Письмо в 2117 год: какой будет природа России через 100 лет?» (совместно с Всероссийской общественной организацией «Русское географическое общество»)

Финал Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» пройдет в Москве в рамках Международной недели письма. Юные авторы лучших творческих работ и педагоги будут награждены дипломами, памятными подарками и удивительным путешествием по столице.

Организаторами конкурса являются Почта России, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Профсоюз работников связи России и Учительская газета. В 2017 году к Всероссийскому конкурсу присоединился Центр поддержки одаренных детей «Стратегия».

Административные регламенты, регулирующие порядок предоставления государственных услуг, оказываемых учреждениями, подведомственными департаменту здравоохранения Приморского края Нормативные правовые акты, подлежащие размещению в "Реестре государственных услуг" Иные документы

Документы

«Лучший урок письма - 2017» объявляет победителей в Приморском крае

Почта России и Департамент образования и науки Приморского края подвели итоги краевого этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма». В этом году оргкомитет принял 131 конкурсную работу из 52 учебных заведений края.

В ходе конкурса в школах были проведены открытые «Уроки письма», на которых учащихся познакомились с историей и традициями эпистолярного жанра, научились культуре письма. Наибольший интерес у школьников вызвали номинации «Есть такая профессия – Родину защищать…», «Рецепты счастливой семьи», а также экологические темы: «Что я делаю, чтобы сохранить природу России» и «У меня дома живет амурский тигр».
С результатами можно ознакомиться на сайте Почты России pochta.ru. Всем участникам конкурса благодарности направляются почтой по адресу проживания или местонахождения школы. Победители и лауреаты конкурса награждаются дипломами и ценными призами.
Отметим, конкурсные работы приморских школьников представлены на Всероссийский этап конкурса, который традиционно завершиться ко Всемирному дню почты, отмечаемый в октябре. Лучшие письма прозвучат в эфире радио «Книга» в исполнении авторов.

ИТОГИ
краевого конкурса «Лучший урок письма -2017» в Приморском крае

1. Номинация «Отечество славлю, которое есть, но трижды - которое будет»
Победители:
Костецкая Мария, ученица Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (академические классы);
Волохотюк Кристина, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Устиновка» Кавалеровского района Приморского края.

2. Номинация «Есть такая профессия – Родину защищать…»
Победители:
Супранович Алёна, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Артема Приморского края;
Яковлева Надежда, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Уссурийска Приморского края;
Кудрявцев Никита, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 с. Многоудобное» Шкотовского района Приморского края;
Петрикас Наталья, ученица муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа №22 с. Изюбриный» Чугуевского района Приморского края;

Лауреаты:
Сизов Михаил, ученик ДВЦНО «Академический колледж» (лицей) г. Владивостока;
Бредер Анастасия, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Михайловка имени А. И. Крушанова » Михайловского района Приморского края;
Березина Татьяна, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей» Дальнереченского городского округа;

3. Номинация «Году экологии посвящается:
Что я делаю, чтобы сохранить природу России»
Победители:
Иванова Валентина, ученица филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Жариковская средняя общеобразовательная школа Пограничного муниципального района» в с. Барабаш-Левада Приморского края;
Чуб Алёна, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Кавалерово» Кавалеровского района Приморского края;
Голохваст Петр, ученик муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа №22 с. Изюбриный» Чугуевского района Приморского края;

Лауреаты:
Котренко Илья, ученик муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Екатериновка» Партизанского района Приморского края;
Гряськин Роман, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» п. Преображение Лазовского района Приморского края;
Бондаренко Вячеслав, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей» Дальнереченского городского округа.
4. Номинация «Рецепты счастливой семьи»

Победители:
Поливода Ольга, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Михайловка имени А. И. Крушанова » Михайловского района Приморского края;
Зубенко Иван, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа №6» г. Арсеньев Приморского края;
Михайлова Алина, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №133» г. Уссурийска Приморского края;
Герус Полина, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Михайловка имени А. И. Крушанова » Михайловского района Приморского края;

Лауреаты:
Ермак Инна, ученица ДВЦНО «Академический колледж» г. Владивостока;
Елькин Егор, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Артема Приморского края;
Курпас Полина, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7 с. Прохладное» Надеждинского района Приморского края;

5. Номинация «Горячее сердце: поколение неравнодушных»
Победители:
Лузум Софья, ученица муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Екатериновка» Партизанского района Приморского края;
Афонина Марина, ученица КГА ПОУ «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж» г. Владивостока Приморского края;
Николаенко Кирилл, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 с. Многоудобное» Шкотовского района Приморского края;

6. Номинация «Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи»
Победители:
Письменный Тимофей, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 п. Кавалерово» Кавалеровского района Приморского края;
Грищенко Дарья, ученица ДВЦНО «Академический колледж» г. Владивостока;
Сарафанов Андрей, ученик Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (лицейские классы);
Максимов Алексей, ученик Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (лицейские классы);

Лауреаты:
Твердохлеб Татьяна, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1пгт. Кировский» Кировского района Приморского края;
Денисова Полина, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Артема Приморского края;
Савватеева Елизавета, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей» Дальнереченского городского округа;

7. Номинация «У меня дома живет амурский тигр»
Победители:
Нольфина Евгения, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1пгт. Кировский» Кировского района Приморского края;
Талбакова Шукрона, муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Устиновка» Кавалеровского района Приморского края;
Белов Александр и Журавель Артем, ученики экологического кружка МБУ ДО «ДДТ ЦЭО «Намба», с. Новопокровка Красноармейского района Приморского края;
Романенко Валерия, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа №6» г. Арсеньев Приморского края;

Лауреаты:
Сёмкина Злата, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5 п.Сибирцево» Черниговского района Приморского края;
Саматова Анна, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Находка Приморского края;
Кулавская Марина, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» г. Находка Приморского края.

8. Номинация «Вообрази, что ты советник нового Генерального секретаря ООН. Какую глобальную проблему ты помог(-ла) бы ему решить в первую очередь? Какой бы совет ты дал(-ла), чтобы он справился с ее решением?»
Победители:
Метковский Дмитрий, студент краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Региональный технический колледж» г. Владивосток;
Шевченко Роман, студент краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Региональный технический колледж» г. Владивосток;
Брылёва Анастасия, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа №1» г. Владивостока;

Лауреаты:
Косарев Руслан, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» г. Находка Приморского края;
Власов Артём, ученик муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №30» г. Уссурийска Приморского края;
Иванов Николай, ученик КГА ПОУ «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж», г. Владивосток.

9. Номинация «Представим, что через десять лет ты стал президентом банка. Твои первые шаги…»

Победителей нет.

10. Номинация «Классная история. Истории случаются с теми, кто умеет их рассказывать…»
Победители:
Крячек Анисия, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа №27» г. Уссурийска Приморского края;
Хромова Виктория, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25 с. Романовка» г. Шкотовского района Приморского края;
Савченко Вероника, ученица муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа с. Шмаковка» Кировского района Приморского края.

11. Номинация «Лучшая методическая разработка проведения уроков письма»
Назарова Наталья Олеговна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Уссурийска Приморского края;
Коваленко Наталья Георгиевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Большой Камень Приморского края;
Прохорова Евгения Олеговна, учитель русского языка и литературы муниципального казенного учреждения «Липовецкая средняя общеобразовательная школа №1» Октябрьского района Приморского края.

Объявлен прием заявок на XV Всероссийский конкурс «Лучший урок письма-2017». Дедлайны 1 апреля, 15 августа 2017 года.

Организаторы: Почта России, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Профсоюз работников связи России и Учительская газета

Принять участие могут учащиеся школ, вузов, колледжей, кадетских корпусов, художественных студий и т.д., а также директора школ, преподаватели школ и вузов, руководители детских клубов и т.д.

Номинации:

Наша официальная группа Вконтакте: , .
  • «Отечество славлю, которое есть, но трижды — которое будет» (совместно с Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова)
  • «Есть такая профессия – Родину защищать…» (при поддержке Министерства обороны РФ).
  • «Году экологии посвящается: Что я делаю, чтобы сохранить природу России» (совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации).
  • «Рецепты счастливой семьи» (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).
  • «Поколение неравнодушных: горячее сердце» (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).
  • «Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи» (при поддержке Союза писателей России).
  • «У меня дома живет амурский тигр», номинация ориентирована для учащихся средних и младших классов. Проводится при поддержке Центра по изучению и сохранению популяции амурского тигра.
  • «Вообрази, что ты советник нового Генерального секретаря ООН. Какую глобальную проблему ты помог(-ла) бы ему решить в первую очередь? Какой бы совет ты дал(-ла), чтобы он справился с ее решением?», номинация объявлена Всемирным почтовым союзом в рамках Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра. Работы по данной номинации должны быть направлены в оргкомитет не позднее 01 апреля 2017 года.
  • «Представим, что через десять лет ты стал президентом банка. Твои первые шаги…» (совместно с «Почта Банк»).
  • «Классная история. Истории случаются с теми, кто умеет их рассказывать…» (совместно с еженедельным детским изданием «Классный журнал»).
  • Лучшая методическая разработка проведения урока письма (совместно с редакцией ЗАО «Учительская газета»).

Детские письма и рисунки, посвященные проблеме сохранения окружающей среды и другим темам конкурса, будут приниматься до 15 августа 2017 года.

В номинации «Вообрази, что ты советник нового Генерального секретаря ООН…», объявленной в рамках Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра, будут приниматься до 1 апреля 2017 года.

  • Победители конкурса получат призы.

23.03.2017 17:00:11

В рамках проведения XV Всероссийского конкурса «Лучший урок письма - 2017» появились несколько новых номинаций, учрежденных Почтой России совместно с министерствами и ведомствами.

Оргкомитет Всероссийского конкурса «Лучший урок письма» совместно с Министерством спорта России дополнительно объявляет номинацию «За здоровьем в парки и на спортплощадки!», а совместно с Общественной палатой Российской Федерации – номинацию «Творить добро – что значат для меня эти слова?».

Детские письма и рисунки принимаются на конкурс до 15 августа 2017 года. С подробными условиями и полным перечнем номинаций можно ознакомиться на сайте: https://www.pochta.ru/news-list/item/599050205. Подведение итогов и награждение авторов лучших писем, по традиции, состоится в октябре и будет приурочено ко Всемирному дню почты и Международной неделе письма. Победителей ожидают дипломы, а также специальные призы учредителей номинаций и ценные подарки от партнеров конкурса. Лучшие письма прозвучат в эфире радио «Книга» в исполнении авторов.

Кроме того, стартует специальная номинация конкурса «Лучший урок письма» - «Пишу, о чем мечтаю». Призеры конкурса, авторы самых интересных писем и самые лучшие мечтатели, станут обладателями путевок на тематическую почтовую смену в МДЦ «Артек». Для участия в данной номинации необходимо до 1 мая 2017 (дата отправки будет определяться по почтовому штемпелю) направить письмо на тему «Пишу, о чем мечтаю» по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш., д. 37 с отметкой на конверте «Пишу, о чем мечтаю». Для участия в конкурсе по данной номинации принимаются только рукописные работы, соответствующие заданной тематике, объемом не менее одной страницы формата А4. При направлении работы к письму обязательно приложите заполненную анкету участника, которую также можно найти на странице Конкурса на сайте.

Всероссийский конкурс «Лучший урок письма» проводится Почтой России, Московским Государственным Университетом им. М.В. Ломоносова, Профсоюзом работников связи России и Учительской газетой и ежегодно объединяет более 100 тысяч школьников и студентов из всех регионов страны. В ходе конкурса в школах и других учебных заведениях проводятся открытые «Уроки письма», на которых учащихся знакомят с историей и традициями эпистолярного жанра, учат культуре письма.

В ходе конкурса в школах и других учебных заведениях по всей России проводятся открытые "Уроки письма", на которых учащиеся знакомятся с историей и традициями эпистолярного жанра, учатся культуре письма. По традиции в XV Всероссийском конкурсе "Лучший урок письма" объявлено 11 номинаций.

Главной темой в 2017 году стала "Отечество славлю, которое есть, но трижды - которое будет". Организаторы конкурса ожидают много интересных творческих работ и в новой номинации, посвященной Году экологии: "Что я делаю, чтобы сохранить природу России".


Вопросам охраны природы также посвящена номинация "У меня дома живет амурский тигр", которая ориентирована для учащихся средних и младших классов. Детские письма и рисунки, посвященные проблеме сохранения окружающей среды и другим темам конкурса, будут приниматься до 15 августа 2017 года.


Новые номинации


В традиционном ежегодном конкурсе появилась еще одна новая номинация: "Вообрази, что ты советник нового Генерального секретаря ООН. Какую глобальную проблему ты помог (-ла) бы ему решить в первую очередь? Какой бы совет ты дал(-ла), чтобы он справился с ее решением?". Эта номинация объявлена Всемирным почтовым союзом в рамках Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра. Работы по данной номинации должны быть направлены в оргкомитет не позднее 1 апреля 2017 года.


ВНИМАНИЕ!



"Лучший урок письма" объявляет дополнительные номинации


1. "За здоровьем в парки и на спортплощадки!"

Номинация, объявленная совместно с Министерством спорта РФ, призвана привлечь внимание юных россиян к участию в Федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 год".


2. "Творить добро – что значат для меня эти слова?"

Номинация проводится совместно с Общественной палатой Российской Федерации и в рамках благотворительной всероссийской программы «Дерево добра», ключевая цель которой сделать подписные издания доступными для социально незащищённых групп населения.









107045, Москва, Ананьевский переулок 4/2, стр. 1, редакция "Учительской газеты",

1. "Отечество славлю, которое есть, но трижды - которое будет" (совместно с Московским государственным университетом им. М.В. Ломоносова).

2. "Есть такая профессия – Родину защищать…" (при поддержке Министерства обороны РФ).

3. "Году экологии посвящается: Что я делаю, чтобы сохранить природу России" (совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации).

4. "Рецепты счастливой семьи" (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).

5. "Поколение неравнодушных: горячее сердце" (при поддержке Фонда социально-культурных инициатив).

6. "Из глубины веков. Истории и легенды моей семьи" (при поддержке Союза писателей России).

7. "У меня дома живет амурский тигр" (при поддержке Центра по изучению и сохранению популяции амурского тигра).

8. "Вообрази, что ты советник нового Генерального секретаря ООН. Какую глобальную проблему ты помог(-ла) бы ему решить в первую очередь? Какой бы совет ты дал(-ла), чтобы он справился с ее решением?" (номинация объявлена Всемирным почтовым союзом в рамках Международного молодежного конкурса сочинений эпистолярного жанра).

9. "Представим, что через десять лет ты стал президентом банка. Твои первые шаги…" (совместно с "Почта Банк").

10. "Классная история. Истории случаются с теми, кто умеет их рассказывать…" (совместно с еженедельным детским изданием "Классный журнал").

11. Лучшая методическая разработка проведения урока письма (совместно с редакцией "Учительской газеты").

12. "За здоровьем в парки и на спортплощадки!" (совместно с Министерством спорта РФ).

13. "Творить добро – что значат для меня эти слова?" (совместно с Общественной палатой Российской Федерации).

Информационная справка



Партнерами конкурса выступают Министерство обороны России, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Комитет Государственной Думы РФ по образованию и науке, Роскосмос, Фонд социально-культурных инициатив, Центр по изучению и сохранению популяции амурского тигра, Московский дом соотечественника, ПАО "Почта Банк", Союз писателей России, Союз журналистов России, Союз ветеранов России, Всероссийское педагогическое собрание, Российская государственная детская библиотека.

Фото Марии Голубевой