Конкурсы для детского конкурса красоты мисс малышка. Программа конкурса красоты в детском саду материал на тему

Конкурс для девочек 6 класса.

«Красота и изящество»

Место проведения: МОБУ МСОШ №1, актовый зал

Дата: 01.11.2014г.

Организаторы: Классный руководитель-Корнилова Г.Н., род. комитет.

Цель: Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешний вид. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность, чувство вкуса. Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

Эпиграф «Внешняя чистота и изящество должны быть выражением внутренней чистоты и красоты» В.Г. Белинский

Участники: два ведущих, участницы - ученицы 6а класса (8 девочек).

Подготовительная работа:

1. Заявки на участие: указать фамилию, имя, класс, длину волос.

2. Задание для участниц:

1) Выбрать в классе мальчика, который будет сопровождать участницу;

2) Визитная карточка: рассказать о себе, о своих увлечениях, назвать длину своих волос (1,5 мин);

3) Оригинальная прическа;

4) Подготовить рецепт салатов.

Условие: Одежда должна соответствовать причёске.

Конкурс проводится в актовом зале

В конкурсе принимают участие все девочки класса, которые соревнуются за право называться самой красивой, самой умелой, самой… , одним словом, самой; самой.

Каждый конкурс оценивается беспристрастным жюри. Все девочки за каждый конкурс получают баллы – среднее арифметическое от оценки каждого члена жюри.

Мальчики класса входят в группу поддержки, болеющей за девочек. Среди мальчиков выбирается группа из трех человек, которая высказывает мнение зрителей и вручает победившей, на их взгляд, девочке звезду. При этом мнение жюри и оценочной группы мальчиков может не совпадать, жюри присуждает определенное количество баллов каждой участнице. Оценочная группа мальчиков может быть не согласна с жюри и отдает звезду девочке, чье выступление понравилось им больше остальных.

Отдельно работает счетная комиссия, которая подсчитывает количество баллов, набранных каждой участницей.

В результате побеждает девочка, набравшая больше всего баллов. При этом каждая звезда считается за один балл.

    Знакомство. «Визитка»

Максимальная оценка этого конкурса – 5баллов.

В течение 3-5минут необходимо представить себя: рассказать о себе, о любимом занятии, интересах и т. д. На этом этапе конкурса каждая «мелочь» играет решающую роль для участниц, начиная от походки, костюма и заканчивая обаянием и манерой говорить

    Защита прически.

Максимальная оценка конкурса – 6баллов, из которых 3балла дается за оригинальность прически и 3балла – за защиту. Проверяется умение подать себя и убедить всех в своей неповторимости.

    Интеллектуальный. Ответы на вопросы. По 5 вопросов каждой участнице-по 1 баллу

    Цветик-семицветик.

Для этого конкурса готовится ромашка с отрывными лепестками, на оборотной стороне которых написаны названия различных салатов. Каждая девочка, отрывает один лепесток, после чего рассказывает рецепт приготовления данного салата и о его полезных свойствах. Проверяются точность рецепта и защита. Оценивается конкурс в 5 баллов.

    Домашнее задание. Дефиле с мальчиками.

Девочки одевают мальчиков в какие- либо стильные атрибуты. Например: оригинальный галстук, шляпу…причем он должен соответствовать наряду девочек.

    Шиворот-навыворот.

В этом конкурсе оценивается скорость выполнения того или иного задания. Девушка, которая первой справится с условием задания, получает 7 баллов, остальные – по убывающей.

    Музыкальный номер: девочки поют парами, или трое… Первый куплет поет одна затем второй куплет вторая и так далее. Или по желанию стихотворение.

Жюри оценивает: высший балл 5

Ведущий 1: Добрый день, дорогие девочки и мальчики, уважаемое жюри и родители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.

Ведущий 1 : Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно - развлекательную программу «Красота и изящество».

Ведущий 2 : Приглашаем на сцену наших очаровательных участниц.

Ведущий 1 :

Входите, девочки, без страха.

Ведь это сцена, а не плаха.

(Девочки входят по очереди в сопровождении мальчиков).

Ведущий 2 : Нет никого наших девочек краше,

Примите же восхищение наше.

Ведь каждая из девочек красавица.

Так выберите ту, которая понравится.

Ведущий 1 :

Мы сегодня выбираем

Леди просто супер-класс.

Убедительно мы вас

Просим поддержать участниц

Важно праздник им устроить

И подбодрить лишний раз,

Строго их судить не стоит,

Жизнь рассудит всех в свой час!

Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется « знакомство ».

Каждая участница выходит, называет свое имя. Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятии.

Ведущий 1: На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц.

(Следует представление членов жюри)

Ведущий 2: Кроме того, на нашем конкурсе присутствует счетная комиссия, которая поможет подвести итоги каждого этапа и определить победительницу.

(Следует представление членов счетной комиссии)

Ведущий 1: Попросим уважаемое жюри оценить конкурс «Знакомство». Конкурс оценивается в 5баллов.

Жюри оценивает, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты первого конкурса.

Ведущий 1:

Как просто, легко, незадачливо, смело

Рисует расческа фантазию снов.

От рук мастериц, что колдуют умело,

Рождается образ прекрасный без слов.

Без кисти художника, нот и бумаги

Рождается музыка и красота.

Наверное, надо немало отваги,

Чтоб было изящество и простота.

То мудрость сама, то поэзии песня

Возникла из этих обычных волос.

Наверное, феями быть интересно?

«Конечно», - ответят на этот вопрос.

Обратите внимание, как элегантно выглядят наши девчонки. Следующий конкурс – « защита прически ».

Ведущий 2 : Следующий конкурс интеллектуальный. За каждый правильный ответ получают балл.

(Конкурсантки отвечают на вопросы)

Ведущий 1:

Ромашка белая,

Любовь несмелая,

Хозяюшка искусная

Готовит блюда вкусные.

Ведущий 2: Что это за несуразица?

Ведущий 1: Это не несуразица, это стихотворение, которое непосредственно касается следующего конкурса, конкурса хозяюшек

Ведущий 2: Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда. Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц – подумать и через несколько минут рассказать рецепт приготовления салата.

Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты четвертого конкурса.

Ведущий 1 : Каждая девочка должна быть не только красавицей и хорошей хозяйкой, но еще и рукодельницей, и фантазеркой. Сейчас наши участницы продемонстрируют свои дизайнерские способности.

Ведущий 2 : А пока наши юные дизайнеры выполняют задание, мы с вами поиграем.

. (игра с залом)

Ведущий 1 : А сейчас

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты шестого конкурса.

Ведущий 1: В следующем конкурсе, участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «однорукая умелица». Одну руку девочки прячем за спину. Далее участницы будут выполнять задание, используя лишь одну, свободную руку.

Пиджак вывернут наизнанку. Необходимо одной рукой вывернуть его и надеть на мальчика. Потом снять и снова вывернуть наизнанку. Кто же окажется быстрее?

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты седьмого конкурса.

Ведущий 2: И последнее задание нашего конкурса –исполнение песни или чтение стихотворения. Каждая девочка должна не только хорошо двигаться, быть ловкой умелицей и рукодельницей, но и поражать всех своей речью или талантом.

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты последнего конкурса.

Ведущий 1 : Ну а сейчас, пока счетная комиссия подсчитывает баллы, мы приглашаем всех с финальной песней.

Звучит финальная песня «Бары бииргэ» - эта песня исполняется на трех языках.

Вопросы к конкурсанткам

    Зверек на которого охотятся контролеры в автобусе. (заяц)

    Кем была мышь, сьеденная Котом в сапогах? (людоедом)

    Что общего есть у рыб и русалок? (хвост)

    Кот, призывавший жить дружно. (Леопольд)

    Сколько далматинцев требовалось на шубу киногероине? (101)

    «Кусалка» пчелы и осы (жало)

    Лучший друг куклы Барби (Кен)

    Какая птица приносит детей? (Аист)

    Сколько козлят съел злой волк? (6)

    Где живет Джинн (В лампе)

    На каком цветке гадают? (ромашка)

    Любимый месяц котов (Март)

    Сколько человек тянуло репку? (3)

    Во что превратилась в полночь карета Золушки? (в тыкву)

    Ляля, По, Тинки-Винки, кто они? (Телепузики)

    Самый умный друг Маугли (Каа)

    Слепой жених Дюймовочки в шикарной шубе (Крот)

    Что потерял ослик Иа? (хвост)

    Как назывались деревянные башмачки Золушки? (Сабо)

    В этом белом сундучище мы храним на полках пищу (холодильник)

    Неразлучники, жако, лори, какаду, кто они? (попугаи)

    Что сумела купить муха-цокотуха на одну копеечку? (Самовар)

    Волшебная сказочная скатерть (самобранка)

    Что потеряла Золушка на балу? (Туфельку)

    Сколько ног у осьминога (8)

    Как звали любимую крысу старушки Шапокляк (Лариска)

    Кто нас веселит на арене цирка? (Клоун)

    Плавающий в море фонтан (кит)

    От кого из сказочных героев К. Чуковского убежала вся посуда? (от Федоры)

    Что получил Железный Дровосек от Волшебника изумрудного города? (Сердце)

    Кличка кота из Простоквашино (Матроскин)

    Что уронила в речку Таня? (Мячик)

    Медведь, воспитавший Маугли (Балу)

    Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)

    Самая хитрющая героиня русских сказок (Лиса)

    Что было вместо волос у Медузы Горгоны (змеи)

    Кого искала Герда? (Кая)

    Куда собиралась Золушка? (Бал)

    Сколько голов у Змея Горыныча? (3)

    Что продал Буратино, чтобы попасть в кукольный театр? (Азбуку)

    У него три глаза (желтый, зеленый, красный) (светофор)

    Кто исполнял все желания Емели? (Щука)

    Главный враг доктора Айболита (Бармалей)

    Волшебник со шрамом в виде молнии на лбу (Гарри Поттер)

    Кто все время кричит «Ну, погоди!»? (Волк)

    Какую птицу спасла дюймовочка? (Ласточку)

    Земной шар, который может раскрутить каждый из вас (Глобус)

    Любимое лакомство Винни-Пуха (мед)

    Сколько цветов в радуге? (семь)

    Верный друг лисы Алисы (Базилио)

Вопросы на смекалку и сообразительность

1.Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)

2.Сколько шагов сделает воробей за 7недель, 7часов, 7минут и 1секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать)

3.На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)

4.Сам не видит, а другому указывает. (Столб)

5.Какого цвета стоп кран в самолете? (Его там нет)

6.Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)

7.Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2, 3)

8.Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

9.Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей)

10.У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)

11.У кого усы длиннее ног? (У таракана)

12.Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной)

13.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)

14.Стоят две овцы: одна головой к северу, другая – к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой)

15.Летела стая – 25гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)

16.Какая опера итальянского композитора Верди состоит из трех союзов? («Аида»: а, и, да)

17.В полдень из Москвы в Орел вышла грузовая машина со скоростью 60км/ч. Часом позже из Орла в Москву выехал мотоцикл с такой же скоростью. Кто из них будет дальше от Москвы во время встречи? (На одинаковом расстоянии)

18.В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (100– сто)

19.В названии какой реки слышатся три ноты? (Миссисипи)

20.Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Глядя на часы, мы говорим: «10минут…»)

21.Трое играли в шашки. Было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? (Каждый сыграл по две партии)

22.Какие числа при перевертывании увеличиваются в полтора раза? (6, 66, 666 и т.д.)

23.Название какой реки можно найти во рту? (Десна)

24.Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом)

25.На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку)

Краткий анализ мероприятия.

Этот конкурс был выбран не случайно. В начале года было решение всем посещать учебные занятия только в школьной форме. Но некоторые ученики игнорировали и часто приходили без школьной формы. Поэтому мы, совместно с род. комитетом решили провести конкурс на лучший внешний вид, а также прилежность и культуру поведения. Дети с радостью восприняли это сообщение, т.к. впереди их ждал сюрприз (поощрительные призы и грамоты). А грамотами они очень дорожат для портфолио.

Разработали положение, где указывалось, что за сквернословие и плохое поведение получают штраф или если прогуляют уроки без уважительных причин. Для оценивания избрана комиссия, которая еженедельно объявляет результаты. Итоги решили подвести в конце четверти. Для девочек отдельно шел конкурс на лучшую прическу. Самые красивые и оригинальные прически фотографировали и делали презентацию.

И вот день конкурса. Все красивые, нарядные. Волнительный момент ожидания начала конкурса.

Перед началом конкурса председатель род. комитета и классный руководитель огласили итог конкурса

Дети отнеслись к мероприятию очень ответственно. Визитка была очень интересна. Девочки очень постарались, в основном визитки были в стихотворной форме.

В общем, все этапы конкурсы прошли интересно. Девочки проявили фантазию и изобретательность. В последнем конкурсе прозвучали песни на разных языках: на английском (Саакян М. и Горий М.), на украинском (Лыга Света), на якутском Алексеева В.). Сатырова Карина прочитала стихотворение, которое она сама сочинила.

Участницы все получили разные номинации, а также был учрежден специальный приз для обладательницы самых длинных волос – 98 см (Сатырова Карина). В классе четыре девочки с длинными волосами: Лыга С. – 90см: Серегина К. – 73 см; Петрова В. – 68.

После конкурса была проведена рефлексия, где учащиеся высказывали свое впечатление от конкурса. Были высказаны не только плюсы, но и минусы мероприятия. В целом конкурс всем понравился, решили делать такие мероприятия еще, а теперь очередь за мальчиками. Мальчики будут соревноваться в ловкости, находчивости и смекалке в феврале, к празднику, приуроченному ко дню защитника Отечества.

Использованная литература

    Е.Н.Степанова, М.А. Александрова-Классные классные дела: методические разработки воспитательных дел в классе/ Творческий Центр/ Москва 2004;

    Похожие разработки из сети интернет.

Победила в конкурсе Сатырова Карина

Представленный сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Основной его целью является создание у воспитанников радостного эмоционального настроя и праздничного настроения, формирования чувства любви и уважения к маме как к самому близкому, родному человеку, умения ценить материнскую заботу и любовь. Его уникальность заключается в форме проведения - конкурс, в котором каждой участнице предоставляется возможность коротко рассказать о себе: как зовут, чем увлекается, кем мечтает стать, когда вырастет. Кроме этого, по моему мнению, он помогает девочкам раскрыть свои творческие способности, а так же продемонстрировать эрудицию, смекалку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель : Создать у детей радостный эмоциональный настрой и праздничное настроение. Формировать чувство любви и уважения к матери как к самому близкому, родному человеку; умение ценить материнскую заботу и любовь. Эстетизировать бытовой опыт детей. Способствовать практическому усвоению музыкальных знаний.

Задачи:
1. Закрепить семейные устои и традиции трепетного отношения к матери.
2. Развивать артистичность и творческие способности детей.
3. Способствовать установлению теплой эмоциональной атмосферы между матерями и детьми.
Технические средства:
Ноутбук;
Система мультимедиа;
Музыкальный центр.

Ход праздника

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые наши гости! Вот и наступила весна! Сегодня мы вновь пригласили вас в наш гостеприимный, уютный зал на праздник, посвящённый международному женскому Дню 8-е марта! Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить цветы. А мы сегодня преподнесём вам необычный весенний букет, который состоит из песен, игр и слов поздравлений!

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И ребят своих встречаем!

Под музыку заходят мальчики, выстраиваются полукругом, оставив места для девочек, читают стихи.

1-й ребёнок:

Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2-й:

Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все:

Это так приятно нам!

Ведущая:

Мальчики, а где же наши девочки? Как же без них начинать праздник? Может, они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас попробуем их найти.

Ведущая (достает телефон ): Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Нет? Извините.

Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из детского сада?

Были? Делали причёски? А вы не знаете, куда они пошли? В ателье?

Алло! Ателье? Скажите, пожалуйста, к вам не заходили девочки из д/с «Солнышко». Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В д/сад? Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущая:

Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их аплодисментами!
Девочки заходят в зал под музыку П.И.Чайковского «Вальс Цветов», останавливаются полукругом .

Ведущая:

Ну, вот теперь все дети нашей группы собрались, можно продолжать наш праздник!

1-й ребёнок:

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

2-й:

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

3-й:

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

4-й:

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

5-й:

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе:

Поздравляем с женским днем!

Звучит песня «Мама» из репертуара группы «Непоседы». Песня сопровождается мультимедийной презентацией с использованием фотографий мам.

Ведущий:

Дорогие мальчики и девочки, пожалуйста, займите свои почётные места.

Сегодня у нас необычный день. Настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвящённый самому доброму и самому любимому празднику 8- Марта! В конкурсе участвуют девочки подготовительной группы «А». Посмотрите, как они прекрасны!

С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно быть всегда на высоте. Жюри ожидает трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно. Итак, представляю вам членов жюри. Все члены жюри бесстрастны и неподкупны.

Ведущий представляет членов жюри .

Первый конкурс «Знакомство».

Каждой участнице нужно немного рассказать о себе:

Как зовут?

Чем увлекается?

О чём мечтает?

Всё это девочки рассказывают под нежную музыку.

Ведущий:

Вот и закончился наш первый конкурс. Мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри подводит итоги конкурса, ребята загадают загадку:

1ребёнок:

Мы загадаем вам загадку,

Сумейте быстро отвечать.

И громко верную отгадку

Должны вы будете сказать.

2-й:

Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный рецепт,

Часто печёт пироги и оладушки

Наша хорошая добрая… (бабушка ).

3-й:

Я сегодня очень рад

Поздравлять всех мам подряд,

Но нежней всех слов простых

Слова про бабушек родных!

4-й:

Если бабушка сказала,

То - не трогай, то - не смей,

Надо слушать, потому что

Дом наш держится на ней.

5-й :

Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день.

В этот день, на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

6-й:

Ходит в садик на собранья.

Варит бабушка бульон.

Ей за это каждый месяц

Носит деньги почтальон.

7-й:

Наши милые бабули,

Наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим,

Песенку вам посвятим.

Песня про бабушку (по выбору музыкального руководителя )

Ведущий:

А сейчас приглашаем наших бабушек поиграть со своими внучатами.

Игра « Моя любимая бабушка».

Бабушки сидят на стульчиках с корзинками в руках. На столе в стороне от них стол и тарелка с конфетами (маленькие карамельки). Играют 2 или 3 ребенка, они должны принести по одной конфете и за каждую конфетку поцеловать бабушку в щечку. Кто принесет больше, тот и победил!

Ведущий:

Я вижу, что жюри уже закончило своё обсуждение. И мы переходим ко второму конкурсу.

Второй конкурс «Танцевальный». Участники должны продемонстрировать танцевальные способности.

(Мальчики подносят цветы девочкам, они исполняют танец с цветами )

Ведущий:

Закончен второй конкурс. Жюри подводит итоги. А сейчас предоставляем слово…мужчинам!

1мальчик:

Нельзя мне больше плакать, есть важная причина.

Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.

Мужчины не боятся без мамы оставаться,

Мужчины закаляются и сами одеваются.

2-й:

Мужчина – очень гордый, он не грубит соседу.

Он две тарелки каши съедает за обедом!

Он не боится «Буки», что может вдруг прийти.

Мужчины знают буквы и счёт до десяти.

3-й:

По маме я тоскую… Мне папа разрешает пролить слезу мужскую,

Но тут же вытирает.

А так нельзя мне плакать, есть важные причины

Вчера сказал мне папа, что он и я – Мужчины!

Ведущий: И сейчас наши мужчины сделают признание участницам конкурса.

«Серенада для девочек» муз. Л. Олифировой в исполнении мальчиков

Ведущий:

А сейчас третий конкурс.

Девочкам нужно спеть частушки, повеселить гостей.

Частушки.

Ведущий:

Вот подошёл к концу третий конкурс.

Пока жюри решает судьбу каждой спетой частушки, я хочу обсудить с родителями одну очень взрослую тему, тему семьи и брака! Уважаемые взрослые, в каждом возрастном периоде есть определённые жизненные трудности. Иногда и у наших ребят возникают совсем недетские проблемы.

1девочка:

Один мальчик решил, повинуясь судьбе,

Жениться на девочке из группы своей.

Он бантик и ленточку ей подарил,

И замуж идти её уговорил.

2девочка:

Но папа и мама и Жучка-собака

Решительно против подобного брака.

Поскольку женитьба - вопрос не простой,

То ходит наш мальчик пока …холостой.

3девочка:

Конечно, нам замуж пока рановато,

Должны подрасти ещё наши ребята!

Мы просим, чтоб нас они не обижали,

А мы бы их за шалости чаще прощали.

Песня « Ты бы только» муз. Н.Супрун

Ведущий: Ну что, мальчики, выполните желание девочек? А сейчас мы поиграем.

Игра называется «Принцы и Золушки».

Девочки, сняв с одной ноги туфельку, садятся на стульчики. Задача мальчиков - надеть девочкам туфельки, не перепутав их.

Ведущий: Вот наши Золушки и Принцы готовы к весеннему балу.

Объявляю четвертый конкурс на лучшую танцевальную пару.

Конкурс танцевальных пар.

Мальчик:

С праздником вас поздравляем и на пляску приглашаем.

Не грустим нисколечко, спляшем нашу полечку!

Дети исполняют общий танец «Полька» муз. В. Жилинского.

Ведущий: Жюри продолжает работу, а ребята хотели бы сообщить что-то важное своим мамам.

Сценка « Маленький защитник» Н.В. Кюйн

Ведущий: Наши мамы, бабушки и девочки могут спать спокойно, у них защитники достойны!

Песня «Мальчишки» муз. М.Картушиной

Ведущий:

Пятый конкурс « Смекалка».

Девочкам нужно будет ответить на вопросы. Итак, слушайте внимательно и отвечайте:

  1. Сколько лап у двух медвежат?
  2. Две картофелины сварились за 10 мин. Сколько будет вариться каждая картофелина?
  3. Три ромашки - желтоглазки, два весёлых василька подарили маме дети. Сколько цветов в букете?
  4. Зебра, конь, олень и вол - все играют в волейбол!

Сколько зверей играет в волейбол?

  1. Что у цапли впереди, а у зайца сзади?
  2. Какое число не изменится, если его перевернуть?

Ведущий:

Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили. Пятый конкурс закончился. А у нас - музыкальная пауза. Сейчас прозвучит песня в исполнении девочек, и она посвящается, как ни странно, папам.

Песня «Про папу и дочку» муз. В.Ермолова

Ведущий: Пока жюри работает, а конкурсантки отдыхают, я предлагаю мальчикам поддержать девочек в нелёгком конкурсе.

1мальчик:

Все вы умницы девчата и собою хороши.

С этим праздником весенним поздравляем от души.

2 мальчик:

Мы кубанские ребята, мы нигде не пропадём.

Если надо, мы станцуем, если надо пропоём.

3 мальчик:

Поздравленья завершаем, будем вас всегда любить.

В этом конкурсе желаем всем сегодня победить.

Вед: Ох, молодцы наши мальчишки! Силу вы уже показали, а сможете ли вы, ребята, отгадать мои загадки, похвалиться умом да смекалкой перед мамами и бабушками?

Смешные загадки.

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом )

Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат )

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы )

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка )

На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты )

Вед: Молодцы! Развеселились…! Ну что ж, веселиться, так веселиться! А сейчас у нас в гостях народный Кубанский хор!

Песня «Казачок» сл.П.Дымкова, муз.Г.Кеворкова

Вед: Как нежно, с любовью о вас, мамы, говорят и поют ваши дети.

А что же думают о вас, ребята, ваши родители, сейчас узнаем!

Шуточная игра-перекличка с родителями:

Вед: Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок? »

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают …)

Сам кроватку застелил,

И цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу, я вам завтра помогу!

Не хочу и точка!

Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают …)

А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

Трудятся, стараются… а вам такие нравится? (Родители отвечают …)

Вед: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания

Детей, которые «никогда не шалят!»

Инсценировка - шутка «Мы никогда не шалим»

1-й ребёнок :

Я маме своей помогаю:

В песочнице суп я сварю,

Я в луже кота постираю...

Как, мама, тебя я люблю!

2-й:

А я на обоях в прихожей

Мамули рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет...

Мамуля, похож, или нет?

3-й:

Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Всем сразу вдруг станет понятно:

Люблю я лишь маму одну!

4-й :

А я ей подарок готовлю

На папином новом авто

Царапаю: «Маме - с любовью!

Тебя не заменит никто!»

5-й:

Я мамины туфли помою,

Кораблики в ванной пущу.

И мама придет, и увидит,

Что я ее очень люблю!

6-й:

Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны...

Вместе:

Ведь мы никогда не шалим!

Ведущий:

Переходим к последнему шестому конкурсу «Домашнее задание».

Каждая девочка задолго до конкурса получила домашнее задание – сделать красивую причёску при помощи мамы и сейчас они их продемонстрируют.

Демонстрация причёсок .

Вед: Ваши дети сегодня преподнесли вам праздничный букет из трогательных слов, волшебных нот, веселья и задора. И мы, воспитатели, тоже не могли остаться в стороне и приготовили свой букет - букет сладких грез и желаний. В каждом из цветков предсказание вашей судьбы.

Вносится корзинка - букет из конфет – пожеланий. Каждый из гостей вытягивает свой «сладкий» цветок с номером, а воспитатель зачитывает предсказание.

ПРЕДСКАЗАНИЯ

1 .Вам удачи, счастья, мира! Будет вам своя квартира!

3. Не покинет вас удача! Будет новая вам дача!

4. Предсказанья смысл прост! Будет вам карьерный рост!

5. Я желаю вам везенья! Ждет в семье вас прибавленье!

6. Окружал вас, чтоб уют! А доходы возрастут!

7. Пусть сопутствует успех! Вам учиться лучше всех!

8. Впечатлений много разных! В путешествиях прекрасных!

9. Не тревожит пусть забота! В кризис будет вам работа!

10. Не скучать желаю зря! Будут новые друзья!

11. Ждите друзей настоящих! Особенно, среди вышестоящих!

12. Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!

13. Обретете счастье вы в окружении семьи!

14. Знайте, каждый день и каждый час, кто-то думает о вас!

15. Для сердца ожидает вас услада - большое повышение оклада!

16. Ждет вас поездка в Европу и удача по гороскопу!

17. К вам успех уже идет – в Европе вас наследство ждет!

18.Весело с песней по жизни шагайте, тревог и печалей в жизни не знайте!

19. В семье - здоровья на века, а в сумке - тугого кошелька!

20. Не унывайте никогда, и будет счастье вам всегда!

Дети выходят в центр зала, в руках подарки для мам и бабушек, сделанные заранее.

Ребёнок:

Чтоб мартовский день стал

Веселым и ярким,

Примите, родные,

От нас вы подарки.

Их мы наполнили

Светом и лаской,

Чтоб жизнь ваша длилась,

Как добрая сказка.

Вручение подарков мамам, бабушкам.

Ведущий: А сейчас слово предоставляем нашему жюри.

Награждение по номинациям:

Мисс «Грация»

Мисс «Очарование»

Мисс «Улыбка»

Мисс «Смекалка»

Мисс «Артистичность»

Мисс «Скромность»

Мисс « Хозяюшка»

Мисс « Кокетка»

Мисс «Радость»

После награждения девочки исполняют заключительную песню «Модницы» муз. И.Ростовцевой.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш весенний конкурс красоты. Мы благодарим всех участников. Всё, что сегодня они продемонстрировали, посвящено вам, дорогие наши гости. Уважаемые мамы, спасибо за ваше доброе сердце, за желание быть рядом с детьми, дарить им тепло. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в делах детского сада останется навсегда доброй традицией ваших семей.

Литература:

  1. Журналы «Музыкальный руководитель»: №1 2013г.; №1, 9, 10 2015г.
  2. Журналы « Палитра»: №1,8 2009 г.; №8 2008г.
  3. Картушина М.Ю. ООО « Издательство Скрипторий 2003», 2008г. «Праздники в детском саду»
  4. М.Б. Зацепина, Т.В.Антонова «Праздники и развлечения в детском саду» «Мозаика –Синтез», 2005г.


Предварительный просмотр:

Конкурсы

1. Давайте познакомимся - частушки-хохотушки

2. Артистизм - поздравление от юношей

3. Модельер

4. Интеллектуальный - танец юношей

5. Творческий - песня Мушкетеров

6. Дефиле - песня Остров невезенья

Конкурс "Мисс Очарование"

1 ведущ: Сегодня праздник самый светлый,

Его на крыльях принесли

Гонцы весны едва заметной,

И вновь улыбки расцвели.

2 ведущ: Улыбки лучик незаметный

Зажжет огнем десятки глаз,

И засияют ярким светом

Сердца всех тех, кто любит нас.

1 ведущ: Мы подарить решили Вам

Веселья, смеха целый час,

Чтоб наши дамы не скучали

И, как всегда любили нас.

2 ведущ: Повсюду солнце и цветы,

Мы приглашаем вас на конкурс красоты!

звучат ФАНФАРЫ

1 ведущ: Сегодня необычный день.

Настроение у всех приподнятое и взволнованное.

2 ведущ: Мы начинаем наш конкурс красоты, посвященный самому доброму, нежному и любимому празднику – 8 МАРТА!

и хотим поздравить всех с наступающим праздником весны, красоты и любви!

1 ведущ: В сегодняшнем нашем конкурсе участвуют 5 девушек-первокурсниц которые проявят свои творческие, интеллектуальные и хореографические способности.

2 ведущ: А самая достойная из них получит звание

МИСС - ОЧАРОВАНИЕ .

1 ведущ: Итак, на сцену приглашаются участницы конкурса.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского.

Ведущие представляют конкурсанток

1 ведущ: Вот выходит номер раз .
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

ФИО 1 участницы

2 ведущ: Номер два – и сердце в пятки!
Что за девушка, ребятки.

Если ближе посмотреть -

Можно просто обалдеть.

ФИО 2 участницы

1 ведущ: Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий , деловая
И девчонка – вот такая!

ФИО 3 участницы

2 ведущ: Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

ФИО 4 участницы

1 ведущ: Номер пять , а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

ФИО 5 участницы

2 ведущ: Посмотрите, как они прекрасны!

1 ведущ: Да-а, жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девушку!

2 ведущ: А оценивать мастерство наших конкурсанток сегодня будет компетентное жюри в составе

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ: Итак, мы начинаем! Сначала давайте поближе познакомимся с нашими конкурсантками.

2 ведущ: Именно так называется наш первый конкурс
«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

1 ведущ: Сейчас девушки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе.

2 ведущ: Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.

1 ведущ: Приглашаем на сцену первую участницу нашего конкурса.

1 ведущ: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились со всеми
нашими конкурсантками.

2 ведущ: А пока жюри подводит итоги, мы с вами послушаем веселые

Ч а с т у ш к и - х о х о т у ш к и -

1 ведущ. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы переходим ко в т о р о м у к о н к у р с у ,

2 ведущ: Не секрет, что в скором будущем, наши участницы будут медицинскими работниками.

1 ведущ: Давайте посмотрим, как профессионально и артистично каждая из них справится сейчас со своими обязанностями.

1 ведущ: Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы – просто очаровательны.

2 ведущ: Пока идет обсуждение, наши джентльмены хотят поздравить наших очаровательных девушек.

Поздравления от юношей -

1 ведущ: Спасибо, юношам, за поздравление.

А у нас время Т р е т е г о к о н к у р с а.

2 ведущ: Скажите, какая девушка не любит помодничать?

Многие из нас придумывают сами для себя какие-то оригинальные наряды.

1 ведущ: Сейчас мы проверим навыки рукоделия наших девушек.

И наш следующий конкурс называется « М О Д Е Л Ь Е Р » .

2 ведущ: Попрошу выйти на сцену ещё пять девушек, которые будут выступать в роли моделей.

1 ведущ: Участницам нужно из заранее заготовленного материала сделать костюм придумать этому наряду название и продемонстрировать его.

2 ведущ: Время конкурса - 10 минут.
Надеюсь, что фантазия у Вас хорошая, а руки ловкие, и мы увидим что-то необычное. Итак, начали.

1 ведущ: Конкурс на лучшего модельера подошел к концу.

И сразу видно, что креативность у всех девушек развита отлично. И по-моему, все участницы у нас настоящие Кутюрье.

2 ведущ: Пока решается, насколько выразительно выступила каждая из участниц, мы расскажем вам немного об истории празднования Международного женского дня.

1 ведущ: Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме.
В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки.

2 ведущ: Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты - хранительницы семейного очага.

1 ведущ: А теперь подошло время для следующего конкурса.

2 ведущ: В наше время женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру.

1 ведущ: Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом.

1 ведущ: Поэтому следующий наш конкурс

« И Н Т Е Л Л Е К Т У А Л Ь Н Ы Й ».

2 ведущ: На сцену приглашаются все участницы.

После того, как все девушки вышли на сцену

1 ведущ: Сейчас вы по очереди будете отвечать на вопросы.

2 ведущ: Каждая из вас должна выбрать номер вопроса, на который будет отвечать.

1 ведущ: Каждая из вас должна выбрать и ответить на два вопроса.

Слушайте внимательно и оригинально отвечайте:

После того, как участница вышла на середину сцены

- Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт, тактичность).
- Участок земли под овощами (огород).
- Какой город летает? (Орел)
- Залог здоровья? (чистота)
- Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)
- Чем горю не поможешь? (слезами)
- Какая из нот не нужна для компота? (соль)
- Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)

Самая сильная черта женщины? (Слабость).
- Две картофелины сварили в кастрюле за 10 минут.

Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)

1 ведущ: Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили.

2 ведущ: Пока жюри работает, мы отдохнем и потанцуем.

1 ведущ: Для этого на сцену приглашаются четыре парня из зала.

Участникам раздаются платочки, на голову надеваются женские платки. Все участники встают в одну линию.

2 ведущ: Сейчас мы разучим танец, на это вам дается всего одна репетиция.

1 ведущ: Вам необходимо запомнить слова, кратко выражающие суть разучиваемых движений.

2 ведущ: Во время исполнения танца, будут звучать названия основных движений и ваша задача правильно их выполнять.

Давайте начнем репетицию.

1 ведущ: "Приветствие"

Участники делают четыре шага вперед, затем четыре шага назад.

1 ведущ: "Красуемся"

Выполняют небольшие приседания с поворотами корпуса в разные стороны.

1 ведущ: "Стираем платочки"

Слегка наклонившись вперед, "полощут" платочки движением влево - вправо.

1 ведущ: "Сушим платочки"

Кружатся на месте с высоко поднятой рукой, в которой

находится платочек.

1 ведущ: "Гуляем"

Из шеренги перестраиваются в круг, двигаясь по часовой стрелке.

1 ведущ: "Танцуем парами"

Разделившись на пары, соединяют правые и левые руки.

1 ведущ: "Кружимся"

Кружатся на месте по одному, взмахивая платочками.

1 ведущ: "Кланяемся"

Поклон.

Ну и теперь давайте станцуем. Слушайте внимательно подсказки.

"Приветствие"

"Красуемся"

"Стираем платочки"

"Сушим платочки"

"Гуляем"

"Танцуем парами"

"Кружимся"

"Кланяемся"

1 ведущ: Ну что ж, дружно поплясали! Молодцы.

2 ведущ: А сейчас вернемся к конкурсам.

Новый конкурс интересный - это пластика и грация, это ритмика и танцы.

1 ведущ: Итак, ш е с т о й к о н к у р с «ТВОРЧЕСКИЙ»

В ходе которого все участницы должны продемонстрировать свои индивидуальные способности.

1 ведущ: Завершился и этот конкурс. Жюри вновь предстоит нелегкая работа.

2 ведущ: Пока жюри мы ждем, для всех женщин в подарок эта песня.

Песня Мушкетеров

1 Ведущ: Какие замечательные слова.

А мы продолжаем наш конкурс красоты.

2 Ведущ: Сейчас нас ждет самый красивый конкурс нашего праздника.

1 Ведущ: В этом конкурсе девушки докажут вам, что все они могут быть и женственными, и грациозными и элегантными.

2 Ведущ: В своих вечерних платьях они продемонстрируют нам это.

1 Ведущ: Все девушки так прекрасны в своих летящих нарядах, они так грациозны. Кажется, что они не идут, а парят.

2 Ведущ. Вот и закончился наш последний конкурс.

Мы благодарим девушек за участие в нем.

Сейчас наше строгое жюри подведет итоги.

Песня Остров невезенья

1 Ведущ. Вот и подошел к концу наш праздник.

Просим всех конкурсанток выйти на сцену.

2 Ведущ. Наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

2 Ведущ. Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.

Звучат фанфары. Девочки встают в ряд

С л о в о ж ю р и. Н а г р а ж д е н и е участниц по н о м и н а ц и я м:

Мисс Н е ж н о с т ь;

Мисс Э л е г а н т н о с т ь;

Мисс Ш а р м;

Мисс О б а я н и е;

МИСС ОЧАРОВАНИЕ

1 Ведущ. В нашем конкурсе нет побежденных

2 Ведущ. Перед вами – п о б е д и т е л ь н и ц ы !

Ч А С Т У Ш К И - Х О Х О Т У Ш К И

Говорят, что без частушек нет и жизни никакой.

Мы частушки-хохотушки пропоем со всей душой!

Нарядился в мамин фартук, всю посуду перебил

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Вместе с папой мы решили маме отдых нынче дать

Целый день мы суп варили, только в рот его не взять.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Маме утром наша Мила две конфетки подарила.

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Шила кукле платье Таня, три цветочка на кармане,

В рукава продела руки – оказалось, вышли брюки!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Витя веником махнул, все вверх дном перевернул

И такую пыль поднял, даже кот весь день чихал!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Петь частушки мы кончаем, и вам честно обещаем:

Слушать вас всегда, во всем: утром, вечером и днем.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Мы – девчата удалые, хоть и ростом небольшие,

Принесли веселье вам, так похлопайте же нам!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЮНОШЕЙ

1 юноша: В этот радостный день весны

Девушек наших поздравим мы.

Милые девушки, вас поздравляем,

Счастья и радости мы вам желаем!

Все вместе:

2 юноша: Я сегодня для девчонок поздравление учил

А сейчас разволновался – все слова перезабыл.

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

3 юноша: Повезло же нам, мальчишки, очень мы счастливые.

Ведь девчонки в наших группах самые красивые!

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

4 юноша: Кто нарядом красив, кто собою

Все добры своей нежной душою.

В каждой девушке – солнца кусочек.

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

СТИХОТВОРЕНИЕ

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!
Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.

С праздником Вас, дорогие женщины!

П есня Мушкетеров




И песню вам весеннюю поем!

Опять конфеты у мужчин в руках
И каждый на день мушкетером станет!
А значит, дам поздравим мы в стихах,
Весною даже скептик расцветает!

Пора-пора- порадуемся марту за окном,
Красавицам-студенткам, улыбкам их кругом!
На вас, на вас, на вас мы все любуемся, весною,
И песню вам весеннюю поем!

О дамы, вы порой мужчин сильней,
Для нас во многом вы примером стали!
В делах нелегких вы как на войне,
Хотя давно от этого устали

Пора-пора -порадуемся марту за окном,
Красавицам-студенткам, улыбкам их кругом!
На вас, на вас, на вас мы все любуемся, весною,
И песню вам весеннюю поем!

П есня на мотив "Остров невезения"


Женский День везения – раз в году он есть
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь


На лицо ужасные, добрые внутри
В этот день несчастные плачут мужики

Нет капризам женским предела никогда
Что они ни делают – не идут дела

Платят в магазинах, не жалея слез,
Покупая серьги и охапку роз,

Покупая серьги и охапку роз,

Платят в магазинах, не жалея слез.

Вроде не пропащие, и могли понять
Женщину любую можно лаской взять

Женщину любую можно лаской взять.

Вроде не пропащие, и могли понять.


Снова нас подарками будут соблазнять
Как назло подумать им некогда опять

По такому случаю скажем мужикам:
Нежность и любовь подарите нам

Нежность и любовь подарите нам.

По такому случаю скажем мужикам


Не рыдайте, бедные, вы кляня судьбу,
В день восьмого марта вы в любом году!

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»

Конкурсы

1. Давайте познакомимся

2. Артистизм

3. Модельер

4. Интеллектуальный

5. Творческий

6. Дефиле

Итоги конкурса

Мисс Нежность

Мисс Элегантность

Мисс Шарм

Мисс Обаяние

МИСС Очарование

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс красоты «Мисс - ОЧАРОВАНИЕ» (далее Конкурс)

II. ЦЕЛИ КОНКУРСА

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию студентов;

Организация досуга и отдыха студентов;

Формирование у детей представления о женской красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующую современную девушку;

Организация мероприятия, способного привлечь общественное внимание.

III. УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА

Требования к кандидаткам на участие в конкурсе:
Право на участие в конкурсе и победу в нем имеет одна девушки от каждой группы нового набора.


IV. КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

1. Визитная карточка - презентация видеооткрыток участниц (видеоролик или компьютерная презентация + рассказ о себе

2. Профессиональное мастерство - рассказать о своей будущей профессии,

демонстрация основных профессиональных навыков

3. Модельер - участницам необходимо из подручного материала

сделать костюм и продемонстрировать его

4. Интеллектуальный - ответ на вопросы

5. Творческий - выступление участниц – танец, песня (любого жанра, живым голосом на любом языке) или красивое прочтение стихотворения (в форме театральной постановки)

6. Дефиле в платьях

V. ЖЮРИ
5.1.Состав жюри определяется оргкомитетом;

В члены жюри приглашаются студенты-юноши колледжа и один преподаватель - Председатель жюри

5.2. Решения жюри окончательны и обсуждению не подлежат.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

6.1. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по 4 бальной системе. Работа жюри протоколируется.

VII. НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ, ТИТУЛЫ:

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы, награды:

Мисс Г р а ц и я;

Мисс А р т и с т и ч н о с т ь;

Мисс Н а х о д ч и в о с т ь;

Мисс Н е ж н о с т ь;

Участница, набравшая большее количество баллов в конкурсе, одерживает победу и получает звание - МИСС ОЧАРОВАНИЕ


Праздник для детей 2-3-х классов. Сценарий

Цель : Показать путем конкурсного отбора «что есть красота».

Задачи:

1. Развивать творческие способности.

2. Развивать артистизм.

3. Развивать чувство юмора.

Действующие лица

Баба-Яга.

Кикимора.

Водяная.

Элементы костюмов

Кот — очки, на голове уши из меха, в лапах — толстая книга.

Баба-Яга — платок, платье из лоскутков, метла.

Кикимора — зеленое платье, шляпа, на шляпе — лягушка.

Водяная — голубое платье, зеленый парик.

Реквизит

Бантики, заколки, ленты для волос.

Йогурт или детское пюре.

Чайные ложки.

Ленты с титулами.

Звучит песня «Королева красоты». На сцене появляется ведущий — Кот ученый.

Всем здравствуйте! Я Кот ученый —

Ценитель девичьей красы.

Имею вкус я утонченный

И обоняние — усы!

Представить вам жюри готов.

Оно, увы, не из котов!

Представляет поименно жюри, состоящее из взрослых — учителей, старшеклассников, родителей.

Итак, мы конкурс начинаем!

Девчата, выходи скорей!

Девчонок стоя мы встречаем!

А кто не встал — тот дуралей!

Под музыку на сцену выходят конкурсантки. Среди них Баба- Яга, Кикимора и Водяная — жена Водяного.

Кот: А вы здесь как, нечистые?

Баба-Яга: Мы здесь также как все. А то привыкли, что мы все в лесах да в болотах...

Кикимора : Мы, между прочим, не хуже остальных...

Водяная : Еще посмотрим, кому главный приз достанется!

(Смеется.)

Кот: Ну, раз решили участвовать — дело ваше. Отговаривать не станем. Только чур без колдовства!

Баба-Яга: Конечно. Мы со всеми на равных!

Кот : Итак...

Вами мы налюбовались!

Но ведь вы не представлялись!

Конкурс «Визитка»

Участницы представляют себя. К этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть номер танцевальный, песенный, поэтический -— любой, который бы как-то характеризовал каждую.

Примеры визиток Бабы-Яги, Водяной и Кикиморы:

Баба-Яга:

Я — Яга, лесная дива.

«Мисс» сегодня буду я!

Поет на мотив песни «Огней так много золотых...»:

Лесная жизнь мне не мила,

Лесная жизнь наскучила,

Сюда я выиграть пришла!

Красотка я — не чучело!

Кикимора:

Я — Кикимора болотная!

Надоела жизнь мокротная!

А сейчас я скорчу рожу!

Повторить никто не сможет!

Водяная:

Я спляшу вам для задора!

Водяная я из моря!

И плясунья хоть куда,

«Мисс» я буду навсегда!

Пляшет под песню «Течет ручей».

Жюри после каждого конкурса подводит итоги — ставит оценки. После каждых двух конкурсов выбывает несколько девочек.

Да, одеты вы прекрасно —

Конкурсантки — девы красны!

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите

Ну а вы, жюри, судите:

Конкурс «Концертное платье»

Девочки демонстрируют свои наряды, по очереди выходя на сцену. Затем встают полукругом.

Жюри ставит оценки. Несколько участниц выбывают.

Знаете, смотрю на них,

Будет бедный их жених.

Ручки, гляньте-ка, белы —

Не стирают, знать, они.

Есть машинки-«автоматы»!

Учимся стирать, девчата!

Конкурс «Ручная стирка»

Под музыку Кот показывает движения, которые участницы должны повторять. Музыка должна быть ритмичной и быстрой.

Движения имитируют стирку. Сначала стираем на стиральной доске: несколько раз «трем» белье на доске — вверх-вниз, вверх-вниз, сначала справа, потом поворачиваемся и стираем слева. Затем белье полощем: туда-сюда, туда-сюда. А потом выжимаем, также справа и слева.

Игра всегда проходит весело и очень поднимает эмоциональный настрой детей.

Жюри выставляет оценки.

Вы как истинные леди

На любом, любом обеде

Кушать правильно должны!

Эти правила важны!

Чтобы выйти в высший свет,

Знать должны вы этикет.

Конкурс «Кормление с закрытыми глазами»

На сцену приглашаются друзья конкурсанток — по одному человеку. Всем завязывают глаза, в руки дают ложки и баночки с йогуртом или детским пюре. Сначала конкурсантки кормят друзей, через 30 секунд меняются ролями. Кто все съел, тот и победил.

Жюри выставляет оценки по итогам двух конкурсов. Несколько конкурсанток выбывают.

Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять».

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим!

Конкурс «Парикмахер»

На сцену вновь приглашаются друзья участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.

Жюри выставляет оценки.

А теперь проверим знанья.

«Мисс» — не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной,

«С головой», благоразумной!

Кто умней — сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

Конкурс «Интеллектуалки»

Конкурсантки пишут ответы на листах, потом зачитывают вслух.

Вопросы:

1. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)

2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

3. Когда руки являются местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

4. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

5. Какой песок в реке? (Мокрый)

6. Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)

7. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут съедены не натощак)

9. По чему ходят в лесу? (По земле)

10. Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм гвоздей (Одинаково)

Жюри подсчитывает правильные ответы, подводит итоги по двум конкурсам. Несколько конкурсанток выбывает.

Остается три девочки. Можно оставить среди них кого-то из нечистой силы.

Вы в финале! Трепещите!

Приз практически у вас!

Но сначала попляшите

И порадуйте наш глаз.

Конкурс «Танцевальный»

Включаются фонограммы песен разных стилей — русская народная, «Ламбада», восточные танцы, рок-н-ролл, танго... Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мини-Мисс». Ей вручают корону, через плечо надевают ленту с присвоенным титулом.

Все остальные девочки награждаются призами и лентами в следующих номинациях:

Мини-Мисс «Голливудская улыбка»;

Мини-Мисс «Красивые глаза»;

Мини-Мисс «Обаяние»;

Мини-Мисс «Скромность»;

Мини-Мисс «Оригинальность»;

Мини-Мисс «Изящество»;

Мини-Мисс «Грация»;

Мини-Мисс «Очарование»;

Мини-Мисс «Великолепие»;

Мини-Мисс «Неповторимость»;

Мини-Мисс «Элегантность».

А вы, нечистая силенка,

Ступайте по своим болотам.

Не хватит вам, увы, силенки,

Чтоб с красотой такой бороться!

Девчонки — просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

Талантливы до обалденья,

Я обалдел и сам от красоты такой!

Ах, сколько красоты прелестной!!!

Как хорошо, что я здесь был!!!

И нашей «Мини-Мисс» чудесной

Я любовался и ценил!

Снова звучит песня «Королева красоты». Конкурсантки уходят со сцены.


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса для девочек

«Юная Леди-2012».

(1 – 4 класс).

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс «Юная леди 2012» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный весенний мартовский день.

Здравствуй, солнышко, наш свет!

Кто весной милей и краше?

И услышим мы в ответ:

«Краше нет девчонок наших!»

Наши девочки прекрасны!

Улыбнутся – вспыхнет свет.

Их глаза, как звёзды ясны,

Щёки, словно маков цвет.

Полюбуйтесь на наряды.

И причёски – шик и блеск!

Вот и первые награды –

Искренних аплодисментов плеск!

(Под звуки музыки и аплодисменты девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).

Всем девочкам, которые решились участвовать в нашем конкурсе «Юная Леди-2012» присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – юные леди 2012!

Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри:

Нас окружают хорошие люди,

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

(представление членов жюри)

Начнём!

I . Наш первый конкурс называется «Самопрезентация юной леди» «Кто на свете всех милее…» . К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее. У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять (конкурсанткам предлагается подняться на сцену).

Обратите внимание!

На сцене – истинные ЛЕДИ, достойные внимания!

Все добродушны, веселы, умны,

Очаровательны, загадочны, нежны!

На нашем празднике, друзья,

Пусть каждая покажет

Свои таланты не тая!

Милые участницы, думаю, вам известно, что истинную леди всегда можно отличить по безупречному вкусу, изысканности и красоте во внешнем виде, элегантности, грациозности, умению себя преподнести в обществе. Посмотрим, насколько интересно вы сможете продемонстрировать свою красоту и изящество и представить себя. Напоминаем жюри, что здесь оценивается внешний вид девочки (причёска, наряд) и умение красиво и интересно рассказывать о себе или представить себя в оригинальной форме.

Первой представляет себя участница под № 1….

II. Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Дорогие конкурсантки, продемонстрируйте нам сейчас свою смекалку и сообразительность. Наш второй конкурс называется «Отгадай загадку ».

Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

(Всем, кто стоит впереди вручаются шоколадные конфеты).

III. Девочка, девушка – это будущая мама, жена, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые… И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки» покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.

Вам глаза заменят

Ручки золотые.

Всё они умеют,

Вот они какие!

Девочки, по моей по команде вы опускаете руки в пакет, в котором лежит кухонный предмет, необходимый любой хозяйке. Ваша задача за 2 мин. на ощупь определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не подглядывать, в противном случае ваш ответ не засчитается.

А пока ручки наших хозяюшек будут справляться с этим непростым заданием, я предлагаю и зрителям заняться делом. Давайте, все аккуратно встаньте. Выпрямите спинки. Поднимите правую руку, согнув в локте и повернув ладонью к своему лицу, представьте, что рука это зеркало. Посмотрите в него, как вы выглядите. Пригладьте волосы, поправьте одежду, улыбнитесь себе. Уберите «зеркало». Поверните голову направо, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Поверните голову налево, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Пожелайте друг другу удачи. Садитесь пожалуйста.

IV . Нет такой женщины, девушки, девочки, которая не мечтала бы о красивой и стройной фигуре, не хотела бы быть грациозной и пластичной. А в этом, конечно, помогут занятия танцами.

Как будто два крыла

Природа мне дала.

Я танцевать могу

До самого утра.

Наш следующий конкурс называется «Я танцевать хочу!». Предлагаем нашим конкурсанткам показать своё умение танцевать красиво и зажигательно, ритмично и разнообразно в соответствии с характером музыки.

Зрители могут поддержать наших участниц потанцевать, на своих местах.

V. Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок».

Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы».

Милые конкурсантки, время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

VI. В сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница была трудолюбивой: хлеб пекла, избу мела, за водой ходила. Потому и заслужила подарок от Мороза Ивановича, а Ленивица не любила трудиться и осталась ни с чем.

Нам даром, без труда ничего не дается, недаром исстари пословица ведется.

В нашем следующем конкурсе «Труженица», посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.

Задание: провести веником шарик между кеглями. Кто быстрее?

(Для этого конкурса необходимо приготовить: 2 веника, 2 пластмассовых или воздушных шара, 6-8 кеглей).

VII. Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова».

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

Загадываются загадки о волшебных словах в рифму. После их отгадывания каждая девочка должна быстро сказать все запомнившиеся ей волшебные слова. Жюри отмечает, кто больше в этом конкурсе назвал волшебных слов.

«Приз зрительских симпатий»

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так: по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий – вот эту красивую статуэтку.

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками. Каждая девочка оказывается победительницей в какой-то одной из номинаций: 1. «Самая очаровательная», 2. «Самая эрудированная», 3. «Самая хозяйственная», 4. «Самая артистичная», 5. «Самая талантливая», 6. «Самая трудолюбивая», 7. «Самая доброжелательная».